Чётко указывать стоимость подписки. Apple ограничила доступ скам-приложений к App Store

Оставить комментарий
Чётко указывать стоимость подписки. Apple ограничила доступ скам-приложений к App Store

Apple внесла изменения в требования к приложениям, публикуемым в App Store. Теперь разработчики будут обязаны чётко указывать, сколько денег и на каких условиях взимают за подписку, сообщает Engadget.

Прежде всего, Apple требует чётко и понятно прописывать цены. Если предлагается подписка на год, разработчики должен указать её общую стоимость, а не ежемесячную плату. Это часто вводит пользователей в заблуждение.

По теме
Все материалы по теме

Авторы приложений должны развёрнуто описывать условия покупки, демонстрировать пользователям, как управлять подписками или закрывать их, а также ясно объяснять механизм предоставления триальных версий.

Таким образом, у разработчиков не останется возможности скрыть от покупателя автовозобновляемые платежи или срок пробного периода.

На скриншотах Apple эти детали размещены на одном экране приложения — чтобы увидеть их, не нужно листать вниз или переходить по ссылкам.

Подробнее узнать о правилах, касающихся подписок и платных подписок, можно на сайте Apple.

По теме
Все материалы по теме

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Microsoft раскритиковала Apple за отказ разместить её стриминговый сервис в App Store
Microsoft раскритиковала Apple за отказ разместить её стриминговый сервис в App Store
Microsoft раскритиковала Apple за отказ разместить её стриминговый сервис в App Store
Apple выпустила первую бета-версию macOS Big Sur
Apple выпустила первую бета-версию macOS Big Sur
Apple выпустила первую бета-версию macOS Big Sur
+11%. Apple отчиталась за III квартал
+11%. Apple отчиталась за III квартал
+11%. Apple отчиталась за III квартал
27 июня у Apple завершился третий финансовый квартал (Q3) 2020 года. Он пришелся на период с апреля по май — самый разгар пандемии. Это не помешало компании бить рекорды: доход составил $59,7 млрд (+11% к показателю прошлого года), а чистая прибыль — $11,3 млрд (+13%). 
1 комментарий
Apple стала самой дорогой компанией в мире
Apple стала самой дорогой компанией в мире
Apple стала самой дорогой компанией в мире

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже