Apple запустила свою рекламу в iOS

Компания решила быть в тренде и вслед за Xiaomi и Samsung встроила рекламу на свои сервисы в собственную операционную систему.

Оставить комментарий
Apple запустила свою рекламу в iOS

Компания решила быть в тренде и вслед за Xiaomi и Samsung встроила рекламу на свои сервисы в собственную операционную систему.

Компания Apple встроила рекламы в системные настройки своей мобильной iOS. На это обратил внимание главный редактор The Verge Том Уоррен.

В рекламных сообщениях компания предлагает подписаться на свои сервисы, в том числе Arcade и TV+, а также оформить программу расширенного гарантийного обслуживания AppleCare+. Пользователи iPad также заметили рекламу в операционной системе iPadOS. Ранее Xiaomi и Samsung встроили свою рекламу в оболочку устройств, чем вызвали недовольство пользователей, теперь пришел черед за Apple.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021
19 июня

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021

Читайте также

Производители чипов просят денег у Конгресса
Производители чипов просят денег у Конгресса
Производители чипов просят денег у Конгресса
2 комментария
Xiaomi добилась исключения из черного списка США
Xiaomi добилась исключения из черного списка США
Xiaomi добилась исключения из черного списка США
Поставщиков Apple обвинили в использовании принудительного труда уйгуров
Поставщиков Apple обвинили в использовании принудительного труда уйгуров
Поставщиков Apple обвинили в использовании принудительного труда уйгуров
Sony, Shopify, Nokia и ещё 6 ИТ-компаний, которые  странно начинали, но удачно пивотнулись
Sony, Shopify, Nokia и ещё 6 ИТ-компаний, которые странно начинали, но удачно пивотнулись
Sony, Shopify, Nokia и ещё 6 ИТ-компаний, которые странно начинали, но удачно пивотнулись
Примерно 8-9 из 10 стартапов уходят в небытие, но и те, кому удаётся устоять на ногах, постоянно спотыкаются. «Через тернии» шли к успеху многие техногиганты, включая Apple или Facebook. Продукты становятся больше не интересны, идеи крадут, и даже самых гениальных людей, как Стив Джобс, выставляют за дверь. Markets Insider приводит примеры ИТ-компаний, которые справились с неопределённостью и вовремя изменили курс, благодаря чему стали одними из самых влиятельных и дорогих в мире.

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже