Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Решение Artezio ищет жалобщиков и забывчивых пользователей

Разработчики минского офиса российской компании создали новую систему аналитики для бизнеса. С помощью решения компании могут находить пользователей, которые захотели, а потом передумали заказывать товар или услугу на сайте, оставлять свой отзыв или жалобу. Об особенностях сервиса dev.by рассказал директор по развитию веб-технологий Artezio Сергей Матусевич.

Оставить комментарий
Решение Artezio ищет жалобщиков и забывчивых пользователей

Разработчики минского офиса российской компании создали новую систему аналитики для бизнеса. С помощью решения компании могут находить пользователей, которые захотели, а потом передумали заказывать товар или услугу на сайте, оставлять свой отзыв или жалобу. Об особенностях сервиса dev.by рассказал директор по развитию веб-технологий Artezio Сергей Матусевич.

— Изначально мы разрабатывали решение, чтобы помочь компаниям повысить лояльность пользователей. Например, клиент хочет оставить на сайте свою жалобу. Для этого ему надо заполнить форму. Так вот часто люди не до конца заполняют форму, бросают это дело, идут на другие сайты и пишут там отрицательные отзывы. Другая ситуация. Клиент заказал услугу, ждёт ответа и долго его не получает. Заходит на сайт, хочет связаться с менеджером, но опять же по каким-то причинам не доводит начатое до конца.

У нас не было статистики, какое количество людей бросали не до конца заполненные формы и уходили с сайтов. Но в процессе разработки и тестирования мы выяснили, что таких  пользователей может быть около 30%. А сама идея переродилась в глобальный проект — систему аналитики и маркетинга.

Как работает решение

Решение представляет из себя SAAS систему. Пользователь заходит на сайт, регистрируется, вводит страницу своего сайта.

Затем робот переходит на страницу и показывает пользователю все формы и их поля, которые он обнаружил на данной странице. Например, поле Name, Email, Message. Пользователь выбирает, какие поля формы он бы хотел перехватывать.

Дальше генерируется JavaScript код, который нужно просто вставить в header страницы. Так же, как и в Google Analytics, или Яндекс метрика. Потом данные отправляются на сервер и шифруются. Пользователь видит все, что набирали в эту форму, не зависимо от того, нажали кнопку «Отправить» или нет.

«Можно связаться с пользователем и сделать его лояльным клиентом»

— Сейчас завершается финальная стадия тестирования, собирается статистика. Свое решение мы протестировали в ИТ-бизнесе и пластической хирургии. Оно оказалось востребованным. В частности, мы смогли улучшить формы обратной связи, формы заказов. Например, выяснили в процессе тестирования, что пользователи некоторых компаний пугаются оставлять на сайте номер телефона. Убрали этот пункт из формы и сразу улучшилась конверсия.

С помощью решения можно посмотреть эффективность всех форм и собирать аналитику, которую раньше никто не собирал. Все зависит от специфики бизнеса.

Программа помогает решать вопросы, связанные с компьютерной безопасностью. Например, у пользователя взломали сайт. Он в стрессовой ситуации, в панике. Подозревает, что в компьютере троян, который ворует деньги с карт. И он готов заплатить сколько угодно тому, кто поможет починить систему, найти баги и гарантировать безопасность. Пользователь находит такие компании в интернете, заполняет форму заявки, доходит до пункта, где надо вписать личные данные, и останавливается. Пользователь сомневается, что это безопасно, начинает искать отзывы о компании и может уже не вернуться, чтобы дозаполнить форму.

Посетители сайтов медцентров также могут по разным причинам бросить заполнять форму заказа какой-то услуги или форму обратной связи, чтобы доделать это завтра. Но на следующий день они могут об этом забыть. Зато у медцентра сохранится информация, и он может связаться с пользователем и сделать его лояльным клиентом.

Аналогичная ситуация с интернет-магазинами, хотя с ними мы тестов не проводили. Пользователь начал оформлять заказ, потом передумал. В такой ситуации у компаний есть возможность связаться с такими людьми, позвонить, написать, отправить купон лояльности. То есть можно получить фидбек от людей, которые не стали клиентами.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
8 актуальных и интересных курсов по Rust (июнь 2023) + бонус от GitHub
8 актуальных и интересных курсов по Rust (июнь 2023) + бонус от GitHub
8 актуальных и интересных курсов по Rust (июнь 2023) + бонус от GitHub
Рассмотрели преимущества и особенности языка Rust, а также сделали подборку курсов по нему, которые будут интересны как новичкам, так и опытным программистам.
7 комментариев
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
11 комментариев
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
12 комментариев
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
22 комментария

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.