Nielsen: Главным каналом потребления музыки стал онлайн-стриминг

5 января 2018, 11:00

По результатам ежегодного исследования компании Nielsen, 2017 год стал переломным для индустрии онлайн-стриминга в США: он впервые стал главным способом потребления музыки, пишетTechCrunch.

Читать далее

Иллюстрация: Nielsen

За прошлый год американские любители музыки более 400 млрд раз прослушали её с помощью специальных онлайн-сервисов. Это на 58,7 процента больше, чем годом ранее: в 2016-м показатель составил всего 252 млрд. Вместе с видео количество стримов по запросу превысило 618 млрд, при этом видео предпочитают смотреть на выходных, тогда как в будние лидирует потребление музыки.

Иллюстрация: Nielsen

Благодаря такому росту потребление аудио с помощью онлайн-сервисов составляет 54 процента от всего объёма прослушанных композиций. Относительно новый способ потребления музыки обошёл покупку физических и цифровых копий альбомов, популярную ранее. Более того, такого рода продажи упали на 17,7 процента.

Лидером отрасли по-прежнему остаётся шведский стартап Spotify, который буквально на днях перешагнул через отметку в 70 млн подписчиков. В августе компания имела «всего» 60 млн платящих пользователей. Вторую позицию на рынке занимает Apple Music c 30 млн подписчиков. В декабре компания купила британское приложение по распознаванию музыки и другого аудиоконтента Shazam за $400 млн.

Обсуждение