Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

BDSM-ивент для айтишного маркетолога, сейла, продакт-менеджера и их CEO

Оставить комментарий
BDSM-ивент для айтишного маркетолога, сейла, продакт-менеджера и их CEO

Беларусь – страна талантливых инженеров, создающих качественные продукты для всего мира. Но разработать – мало. Аутсорсинговой компании нужно получить заказ, продуктовой – найти пользователей. Именно для тех, кто сталкивается с такого рода задачами, впервые в Беларуси пройдет конференция IT BDSMinsk. Здесь вам расскажут о лучших практиках спикеры из Microsoft, Яндекса, Mail.ru Group и, конечно, белорусских компаний. Дочитайте статью до конца, для внимательных читателей есть подарок.

Читать далее...

Организаторы сразу решили, что профессионалы IT BDSM (business development, sales & marketing), познавшие все тяготы добычи средств на зарплату себе и технарям, не простят им мотивационных бизнес-тренеров и коучей, которых можно встретить на 95% минских бизнес-мероприятий. Поэтому – максимум практики и ни одного рекламного или проплаченного доклада.

Каждое выступление на IT BDSMinsk – реальная история, которую спикер прошел сам от начала  до конца и отрефлексировал, прежде чем представлять аудитории. Поэтому за контент BDSM-ивента будет не стыдно.

Дмитрий Билаш

Вот, например, Дмитрий Билаш из Киева. Год назад он управлял собственным digital-агентством Septa, имея на борту глобальных клиентов и офисы в двух странах. Но в один момент решил все изменить и уйти в data science, основав Captain Growth — искусственный интеллект для маркетинговой аналитики. Продукт анализирует данные про рекламные кампании, маркетинг клиентов и находит в них все самое ценное: возможности для роста и проблемы, которые нужно устранять. Captain Growth попал в топ-3 продуктов дня на Product Hunt, его рекомендовал в своем Telegram-канале директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант. А сейчас у Дмитрия среди клиентов Uber и Booking, и останавливаться на достигнутом он не собирается.

Конечно, свой AI-стартап есть не у каждой белорусской ИТ-компании, но свои продукты делают многие. На конференции будет отдельная панельная дискуссия, посвященная эволюции сервисного ИТ-бизнеса в продуктовый и преодолению трудностей, которые компания встречает в ходе этого процесса.

Если продукт у вас уже давно, то экс-продакт менеджер «Рамблера», а сейчас руководитель белорусского портала Av.by Дмитрий Геранин вместе с коллегой Андреем Карчевским расскажут, что делать, когда у продукта за плечами богатая история, а команде требуется придать ему новый импульс в развитии.

Дмитрий Геранин

Анна Вьюгина из сервиса «Фотострана», занимающаяся продуктами с милионной месячной аудиторией, поведает о том, как уже на старте понять, полетит ли продукт, и как отделить главное от второстепенного с помощью продуктовых метрик.

Но если уж учиться, то у лучших. Георгий Копилашвили из Microsoft расскажет, как устроен digital-маркетинг в этой корпорации, как удается выстраивать единую линию на огромном числе рынков, где работает эта компания, и почему так важна автоматизация.

Варвара Семинихина, Chief Marketing Officer Медиасервисов Яндекса, приедет с секретным докладом о выпуске нового продукта компании. Мы не можем раскрывать всех деталей до конца мая, поэтому подписывайтесь на нашу рассылку на сайте и следите за обновлениями в Фейсбуке или Telegram.

Варвара Семинихина

Если вы не планируете создавать свой продукт, то можно продавать контракты на разработку дороже или попробовать работать в новых странах. Обо всем этом будут говорить в секции Sales & Business Development. Там же вы узнаете, как сделать так, чтобы продажи сервисов соответствовали новейшему законодательству Евросоюза в сфере защиты персональных данных. Расскажет об этом консультант по продажам, специально приглашенный из Люксембурга.

Может, вам близка тема блокчейна и будет интересно узнать, как продавать блокчейн-проекты корпорациям? Об этом расскажет Александра Лосик из Altoros Development.

А если вы планируете выходить на ICO с собственным блокчейн-продуктом, приходите послушать Владимира Гриневского, собравшего более 10 миллионов (и вовсе не в старых белорусских рублях) для ICO финансовых продуктов на блокчейне. Организаторам удалось уговорить его поделиться собственными факапами, и одно его выступление способно окупить даже самый дорогой из билетов☺

Но самое интересное- это спикеры и темы, которым не находится место на других белорусских бизнес-конференциях. Нестандартные приемы продвижения, growth hacking – это удел не только стартапов, но и вполне зрелых бизнесов, и спикеры, впервые выступающие в Минске, докажут это своими примерами. Кто бы мог подумать, что продвигая мобильное приложение через телевизор, можно вырастить ежедневную аудиторию с нуля до 4,5 миллионов человек всего за полгода? Об этом расскажет Дмитрий Вдовин, Chief Marketing Officer мобильного маркетплейса из Mail.ru Group.

Аладдин Счастливый, основатель сообщества 27 тысяч гроус-хакеров, привезет в Минск не заезженные еще другими маркетологами, продуктологами и сейлами из Восточной Европы growth hack’и для продуктового и сервисного бизнеса.

Аладдин Счастливый

А основатель Growth Academy Юрий Дроган во время своего выступления поделится пошаговой инструкцией по внедрению growth-команд в уже работающие компании.

В перерывах будем играть в получившие множество наград экономические настольные игры компании «Игрика», а после спикеров и гостей ждет networking party.

Если вы еще думаете, то специально для в уходящие дни мая вы можете купить билет категорий Wise Owl или Condor на 70 BYN дешевле по промо-коду DEVBY. Каждый день скидка будет уменьшаться на 10 рублей, так что поспешите!

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Северный Рейн-Вестфалия на пути к цифровизации – шансы для белорусского бизнеса
Северный Рейн-Вестфалия на пути к цифровизации – шансы для белорусского бизнеса
Северный Рейн-Вестфалия на пути к цифровизации – шансы для белорусского бизнеса
Северный Рейн-Вестфалия на протяжении многих лет является излюбленным местом локализации иностранных компаний в Европе. Удачное местоположение региона стало настоящим залогом успеха: Северный Рейн-Вестфалия — это инновационная и открытая земля с большим потенциалом для развития бизнеса в сфере цифровой трансформации. 
«Если бы все бизнесы были венчурными, это был бы караул!» Бизнес-ангел Angels Band — о грамотном делегировании, пределах влияния на стартап и идее ИТ-квартала
«Если бы все бизнесы были венчурными, это был бы караул!» Бизнес-ангел Angels Band — о грамотном делегировании, пределах влияния на стартап и идее ИТ-квартала
«Если бы все бизнесы были венчурными, это был бы караул!» Бизнес-ангел Angels Band — о грамотном делегировании, пределах влияния на стартап и идее ИТ-квартала
«Мы знаем, чего хотят айтишники». Владелец сдающегося в аренду офиса на 200+ мест в центре Минска — о «крутых опциях» и «приятном соседстве»
«Мы знаем, чего хотят айтишники». Владелец сдающегося в аренду офиса на 200+ мест в центре Минска — о «крутых опциях» и «приятном соседстве»
«Мы знаем, чего хотят айтишники». Владелец сдающегося в аренду офиса на 200+ мест в центре Минска — о «крутых опциях» и «приятном соседстве»

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.