Белорусский Telegram-бот помогает разобраться со сложной «административкой»

26 сентября 2017, 13:16

Чат-бот Док-Менеджер просто и доступно объясняет, как не запутаться в бумагах и законах. dev.by узнал, что ещё умеет первый чат-бот.

Читать далее

Док-Менеджер уже знает 16 административных процедур, а создатели обещают каждую неделю обновлять список. К примеру, он может помочь записать ребёнка в детский сад, зарегистрировать авто в ГАИ, получить шенгенскую визу и карту поляка. Кроме этого, чат-бот способен рассказать, как сдать или снять в аренду помещение, и проконсультировать, как не стать тунеядцем. Он также даёт юридические советы.  Проект создан TDI-Group совместно с «Единым расчётно-справочным центром Минска» и службой «Одно окно» Минского городского агентства обслуживания населения.

Руководитель проекта Павел Гордон рассказал, что команда разработчиков Док-Менеджера работает над его синхронизацией с календарём пользователей.

«Бот будет напоминать, в какой день вам нужно идти за готовым документом. Кроме того, планируем расширяться и по горизонтали: включать бота на популярных площадках Viber и Facebook Messenger» — говорит Павел Гордон.

Проект отличается простым и интуитивно понятным меню, в чате могут появляться картинки с инструкциями и списками документов, которые можно сохранить на телефон.

В первый раз бот был представлен широкой публике на конкурсе социальных проектов Social Weekend, где получил специальный приз. Подробно о чат-боте можно узнать на официальном сайте проекта.

Обсуждение