Бигтех просит ЕС ввести законы, которые упростят модерацию контента

Технокомпании из ассоциации Edima призвали Евросоюз разработать новое законодательство, которое защитит их от юридической ответственности за удаление высказываний, разжигающих вражду, и другого незаконного контента, сообщает Bloomberg. Соответствующее обращение было опубликовано в понедельник.

Оставить комментарий
Бигтех просит ЕС ввести законы, которые упростят модерацию контента

Технокомпании из ассоциации Edima призвали Евросоюз разработать новое законодательство, которое защитит их от юридической ответственности за удаление высказываний, разжигающих вражду, и другого незаконного контента, сообщает Bloomberg. Соответствующее обращение было опубликовано в понедельник.

В ассоциацию входят такие ИТ-гиганты, как Facebook, Google, Apple, Twitter, ByteDance (владелец TikTok) и другие. По мнению компаний, такие законы дадут им возможность блокировать вредоносные материалы, не опасаясь нарушить свободу слова, что повысит качество модерации контента.

Между тем Еврокомиссия разрабатывает новые регуляции, которые напротив усилят ответственность цифровых платформ за публикации, размещаемые их пользователями. Так ЕС стремится помешать распространению опасного контента и незаконных продуктов.

Представительница Edima отметила, что все участники объединения серьёзно относятся к своим обязанностям и готовы делать больше для пресечения незаконной активности в сети. Правовая защита ЕС позволит им свободно использовать для этой цели имеющиеся у них ресурсы и технологии.

Сейчас интернет-платформы не несут ответственность за пользовательский контент, пока им не известно о его появлении на своих сайтах — например до момента, когда на него пожалуются другие пользователи. После этого компании обязаны как можно скорее снять такой контент.

Проблема в том, что чётких определений того, когда считать, что компаниям «известно» о противоправном контенте, нет. Это мешает им быстро реагировать на него и повышает риск наказания со стороны ЕС за его присутствие. Компании также опасаются, что если начнут удалять контент самостоятельно, например при помощи алгоритмов, то власти рассмотрят это как знание о нём и предъявят обвинения за его размещение.

Ассоциация говорит о необходимости новых правил, по которым спрашивать с платформ нужно только в том случае, если они получили обоснованное подтверждение незаконности конкретного поста, а также призывает чётко обозначить уровень осведомлённости, при котором контент должен быть удалён.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Впервые в истории продажи смартфонов падают два года подряд, сообщает Gartner. Некоторые специалисты делают неутешительный прогноз для производителей: мобильные телефоны — вчерашний день. CNBC выпустил материал про то, как технические гиганты готовят замену для смартфонов — AR-очки и гарнитуру. Именно этот девайс, по мнению футурологов, может стать следующим шагом эволюции виртуального общения, симбиозом технического развития и инженерных возможностей и решений.
Facebook организовала PR-кампанию в поддержку таргетированной рекламы
Facebook организовала PR-кампанию в поддержку таргетированной рекламы
Facebook организовала PR-кампанию в поддержку таргетированной рекламы
1 комментарий
В Twitter появится платная подписка на эксклюзивный контент
В Twitter появится платная подписка на эксклюзивный контент
В Twitter появится платная подписка на эксклюзивный контент
1 комментарий
Facebook вложит $1 млрд в новостную индустрию после битвы с Австралией
Facebook вложит $1 млрд в новостную индустрию после битвы с Австралией
Facebook вложит $1 млрд в новостную индустрию после битвы с Австралией

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже