«Битрикс24» дал пользователям неограниченный доступ из-за коронавируса

8 комментариев

Сервис для управления бизнесом «Битрикс24» снял ограничения на количество пользователей в своем бесплатном тарифе. До этого бесплатно работать на платформе могли только небольшие организации — до 12 человек.

Компания отменила этот лимит, чтобы предприятия понесли меньше убытков при переводе сотрудников на дистанционную работу.

«У бизнеса не так много вариантов, чтобы сохранить эффективность компании и удаленно наладить операционные процессы в условиях пандемии Covid-2019. Одно из основных решений — перевод персонала на дистанционную работу. В последние два месяца мы наблюдаем эту тенденцию по всему миру. Именно поэтому мы решили дать компаниям неограниченный доступ к продукту», — сообщили в компании.

В «Битрикс24» зарегистрировано около 6 миллионов пользователей по всему миру. Решения, в «Битрикс» позволяют компании работать «в режиме одного окна»: CRM, внутренний мессенджер, задачи и проекты, живая лента, календарь, конструктор сайтов, облачный диск.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Белорусское приложение «Знай•бай» на первом месте в Google Play и App Store
Белорусское приложение «Знай•бай» на первом месте в Google Play и App Store
Белорусское приложение «Знай•бай» на первом месте в Google Play и App Store
Зарплата айтишников в долларах опять упала
Зарплата айтишников в долларах опять упала
Зарплата айтишников в долларах опять упала
До 1000 электромобилей хотят выпустить в Беларуси в следующем году
До 1000 электромобилей хотят выпустить в Беларуси в следующем году
До 1000 электромобилей хотят выпустить в Беларуси в следующем году
Куда собираются и как помогут сотрудникам. 2 часть опроса про релокейт — планы компаний
Куда собираются и как помогут сотрудникам. 2 часть опроса про релокейт — планы компаний
Куда собираются и как помогут сотрудникам. 2 часть опроса про релокейт — планы компаний
Больше 30% белорусских айтишников заявили, что их компании готовы перевезти сотрудников за границу — полностью или частично. Самый популярный вариант для релокейта — Украина. Таковы результаты опроса dev.by. Первая часть опроса о планах самих айтишников здесь.
46 комментариев

Обсуждение

-4

а они за это g ещё и деньги брали?

0

слушайте, ресурс же уважаемый. Ну, зачем вы так по-ленински выражаетесь. Хочу его поставить у нас в компании. С каким проявлением g столкнемся?

-3

2 раза пробовал его внедрить и оба раза это просто жесть. Это г..но не пригодно для работы хотя бы потому, что нельзя вести учет в $, а счета выставлять в другой валюте. Представляю как там русские когда рубль падает в 2 раза отчитываются о возросших в 1.5 раза прибылях и оборотах )

0

Я сейчас как раз перед выбором CRM-ки, чувствуется, что вы уже работали с этим продуктом, если так эмоционально его характеризуете. Но вот ряд моих знакомых пользуются и довольны. Что вы все же можете мне по существу ответить про этот продукт? Мы не работаем с долларовыми счетами, до российского бизнеса и его прибылей дела нет. К кому вы обращались на туташнем рынке, чтобы мне по вашим следам не идти? Буду рада, если поможете с выбором.

-1

я ИП, работаю с юрлицами РФ, Украины, Казахстана и Беларуси, мне нужно выставлять счета в разной валюте, как минимум в рурах и бирах - в битриксе такой возможности нет, техподдержка советует пойти поменять в настройках валюту по умолчанию, сделать счет, потом вернуть валюту как было ) дальше в моем случае можно не продолжать ) но я продолжу

чат на сайте - основной источник лидов в моем случае - найти историю переписки с кем-то опять же невозможно. нужно нажать как минимум 3 кнопки, чтобы попасть в место, где хранится история чатов и открыть историю 1 контакта, потом ее нужно закрыть, открыть другого. поиска по сообщениям нет и по емейлам, указанным в чате тоже нет. т.е. найти вообще ничего не возможно, если сразу не сохранил и не пометил контакт. В приложении чата постоянно светятся какие-то пропущенные и не завершенные чаты, как только завершил чат он пропадает из приложения и найти его можно только в админке CRM

ведя учет в белорусских рублях невозможно понять, какие реально твои продажи в период колебания курса валют, потому что цена моего продукта фиксируется в долларах и рост в белорусских рублях может быть на самом деле падением продаж в долларах

из-за того что весь интерфейс это конструктор форм ядра битрикс все формы, вкладки, окна настроек отображаются в "универсальном" виде, из-за чего интерфейс просто перегружен, очень сложно что-то найти

сам по себе убогий UI, опять же из-за того что это конструктор, вот например https://drive.google.com/file/d/1W0ybxgaQTphK-u-Wys_EmxgsiQ-lULPb/view?usp=drivesdk на весь экран помещается только 4 поля с полезной информацией, полэкрана не используемого места, невозможно ни в одной сущности в карточке целиком ее оценить, нужно листать несколько экранов вниз, лазить по вкладкам, в то время как для работы нужно на одном экране видеть все, чтобы мозг мог принять какое-то решение интуитивно

Это то что просто вот так сразу пришло в голову. Но вообще в нем убого просто все, просто все бесполезно и не продумано. Пользуются этим просто потому что навязывают и миллионы денег в маркетинге, это 1, а 2 - бесплатно. Со слов одного знакомого "платинового" партнера Битрикса, в 80% случаев из всего функционала этой "CRM" через год пользуются просто как чат внутри фирмы, и чаще всего бесплатно, кому хватает пользователей.

Я не понимаю, кто в здравом уме будет работать в таком интерфейсе, где ничего не видно и ничего не найти. Вот пример как выглядит экран счета в битриксе, оцените что можно здесь понять и увидеть: https://drive.google.com/file/d/1o5p8AO1je46bWavbZ9bLif99ESILnlJJ/view?usp=drivesdk и как выглядит счет в CRM за 50$ (разовый платеж раз и навсегда, с обновлениями), которой сейчас пользуюсь и вспоминаю битрикс как страшный сон:
https://drive.google.com/file/d/16fA0BeG53-V-Xd2StByNpfRvmGUtmTy_/view?usp=drivesdk

Да я даже просто файл в карточку клиента прикрепить не могу из коробки. Надо какие-то поля наверное создавать или что. ) и сделано это похоже намерено, чтобы ничего не прикрепляли и были меньше расходы на хостинг CRM для самой битрикс )

каждый год пафосные конференции, на которых объявляют кучу супер функционала наполовину бесплатного, из которого потом по факту ничего еще год не работает, или сделано так, что непригодно для использования. Взять те же интернет-магазины из коробки ) А сейчас смотрю вообще, то ли от бедности, то ли от безумности, начали эту црм еще пихать в коробку БУС ) да забудте вы про интернет-магазины, вы бесконечно отстали от RetailCRM, сделайте нормально для простых фирм чтобы работало.

0

спасибо, чувствую, что наболело) а вы не пробовали использовать техподдержку, чтобы настроили то, что вам не удобно?

0

да, все через техподдержку. но чем она поможет если такого функционала нет в принципе, а размер элементов в окне не настраивается

0

по поводу обращался - ни к кому не обращался, пытался работать с функционалом из коробки

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже