Зрители просмотрели 7,5 миллиардов часов игровых стримов за 3 квартал

Пользователи видеостриминговых сервисов Twitch, Facebook и YouTube просмотрели 7,46 млрд часов живых трансляций игр за июль–сентябрь 2020 года. Об этом пишет TechSpot со ссылкой на отчёт компаний Streamlabs и Stream Hatchet.

Пользователи видеостриминговых сервисов Twitch, Facebook и YouTube просмотрели 7,46 млрд часов живых трансляций игр за июль–сентябрь 2020 года. Об этом пишет TechSpot со ссылкой на отчёт компаний Streamlabs и Stream Hatchet.

По объёму времени, потраченного зрителями на такой контент, лидирует Twitch — 4,74 млрд часов. На втором и третьем месте — YouTube Gaming (1,68 млрд часов) и Facebook (1,04 млрд часов). Суммарная цифра немного меньше, чем во втором квартале — тогда было 7,71 млрд часов, но почти вдвое больше, чем в 3 квартале 2019-го — 3,89 млрд часов.

YouTube вырос по сравнению со вторым кварталом на 156 млн часов контента, а Facebook Gaming впервые перешагнула отметку в миллиард.

Цифры по общей продолжительности самих стримов во много раз скромнее: на Twitch приходится 91,1% всего времени (+14,5% ко второму кварталу), или 205,6 млн часов. Это может говорить о том, что после закрытия Microsoft Mixer в июле большинство его аудитории перешло на стриминговый сервис, принадлежащий Amazon. Facebook Gaming и YouTube Gaming за квартал прибавили 1% и 1,2% соответственно.

Самыми популярными паблишерами названы Riot Games, Tencent и Epic Games. Топовыми играми по длительности просмотра стали League of Legends (543 млн часов) и Fortnite (426 млн часов).

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

HRgile.club 2021 Online
23 апреля

HRgile.club 2021 Online

Минск

Читайте также

Хидео Кодзима ведет переговоры с Microsoft об издании его новой игры на Xbox
Хидео Кодзима ведет переговоры с Microsoft об издании его новой игры на Xbox
Хидео Кодзима ведет переговоры с Microsoft об издании его новой игры на Xbox
Spotify создал автомобильный плеер с голосовым управлением. Первая партия будет бесплатной
Spotify создал автомобильный плеер с голосовым управлением. Первая партия будет бесплатной
Spotify создал автомобильный плеер с голосовым управлением. Первая партия будет бесплатной
Facebook тестирует приложение для «быстрых видеосвиданий»
Facebook тестирует приложение для «быстрых видеосвиданий»
Facebook тестирует приложение для «быстрых видеосвиданий»
Уязвимость WhatsApp позволяет заблокировать чужой аккаунт
Уязвимость WhatsApp позволяет заблокировать чужой аккаунт
Уязвимость WhatsApp позволяет заблокировать чужой аккаунт
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже