Зрители просмотрели 7,5 миллиардов часов игровых стримов за 3 квартал

Пользователи видеостриминговых сервисов Twitch, Facebook и YouTube просмотрели 7,46 млрд часов живых трансляций игр за июль–сентябрь 2020 года. Об этом пишет TechSpot со ссылкой на отчёт компаний Streamlabs и Stream Hatchet.

Оставить комментарий

Пользователи видеостриминговых сервисов Twitch, Facebook и YouTube просмотрели 7,46 млрд часов живых трансляций игр за июль–сентябрь 2020 года. Об этом пишет TechSpot со ссылкой на отчёт компаний Streamlabs и Stream Hatchet.

По объёму времени, потраченного зрителями на такой контент, лидирует Twitch — 4,74 млрд часов. На втором и третьем месте — YouTube Gaming (1,68 млрд часов) и Facebook (1,04 млрд часов). Суммарная цифра немного меньше, чем во втором квартале — тогда было 7,71 млрд часов, но почти вдвое больше, чем в 3 квартале 2019-го — 3,89 млрд часов.

YouTube вырос по сравнению со вторым кварталом на 156 млн часов контента, а Facebook Gaming впервые перешагнула отметку в миллиард.

Цифры по общей продолжительности самих стримов во много раз скромнее: на Twitch приходится 91,1% всего времени (+14,5% ко второму кварталу), или 205,6 млн часов. Это может говорить о том, что после закрытия Microsoft Mixer в июле большинство его аудитории перешло на стриминговый сервис, принадлежащий Amazon. Facebook Gaming и YouTube Gaming за квартал прибавили 1% и 1,2% соответственно.

Самыми популярными паблишерами названы Riot Games, Tencent и Epic Games. Топовыми играми по длительности просмотра стали League of Legends (543 млн часов) и Fortnite (426 млн часов).

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

EA показала первый трейлер ремейка Dead Space
EA показала первый трейлер ремейка Dead Space
EA показала первый трейлер ремейка Dead Space
2 комментария
Snapchat растет быстрее Twitter и Facebook, число пользователей увеличилось за год на 23%
Snapchat растет быстрее Twitter и Facebook, число пользователей увеличилось за год на 23%
Snapchat растет быстрее Twitter и Facebook, число пользователей увеличилось за год на 23%
Китай запретил появляться в стримах детям до 16
Китай запретил появляться в стримах детям до 16
Китай запретил появляться в стримах детям до 16
Теперь ИИ-алгоритмы NVIDIA и AMD можно сравнить в одной игре. Результат — выигрывает машинное обучение
Теперь ИИ-алгоритмы NVIDIA и AMD можно сравнить в одной игре. Результат — выигрывает машинное обучение
Теперь ИИ-алгоритмы NVIDIA и AMD можно сравнить в одной игре. Результат — выигрывает машинное обучение

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже