Bloomberg: такси-стартап Gett может продать Juno и уйти с американского рынка

9 комментариев
Bloomberg: такси-стартап Gett может продать Juno и уйти с американского рынка

Сервис онлайн-заказа такси Gett рассматривает возможность ухода с американского рынка, вход на который ему обеспечила покупка стартапа Juno, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

Читать далее

Фото: Bloomberg

Покупка Juno (её основали Талмон Марко и Игорь Магазиник, выбрав Минск для открытия центра разработки) состоялась в апреле 2017-го и обошлась Gett в сумму около $200 млн. И 15 месяцев спустя Juno могут снова продать.

Причиной для ухода с американского рынка может быть неспособность или нежелание поддерживать работу из-за высоких издержек. Несмотря на это, источники Bloomberg сообщают, что Juno получила прибыль по итогам первого квартала 2018 года, а Gett намерена выйти на прибыльность в первые 3 месяца 2019-го. Отмечают также, что продажа Juno — не единственный вариант развития событий.

Нью-йорк является единственным американским городом, в котором ведёт деятельность Gett. Ранее компания сообщала о планах расширить присутствие, но после «скромного» раунда финансирования пересмотрела планы и рассматривает уход с рынка как способ экономии.

Читайте также: Основатель Gett Дейв Вайсер: «Минские разработчики Juno — лучшие на мировом уровне»

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Лучшие города для работы в США по версии Glassdoor
Лучшие города для работы в США по версии Glassdoor

Лучшие города для работы в США по версии Glassdoor

1 комментарий
БДСМ года. Голосуем за тех, кто любит пожёстче
БДСМ года. Голосуем за тех, кто любит пожёстче

БДСМ года. Голосуем за тех, кто любит пожёстче

3 комментария
Реинкарнация года. Голосуем за восставших из пепла
Реинкарнация года. Голосуем за восставших из пепла

Реинкарнация года. Голосуем за восставших из пепла

2 комментария
Juno и пять дочек подались на банкротство. Долг — до $500 млн, кредиторов — до 50 тысяч
Juno и пять дочек подались на банкротство. Долг — до $500 млн, кредиторов — до 50 тысяч

Juno и пять дочек подались на банкротство. Долг — до $500 млн, кредиторов — до 50 тысяч

7 комментариев

Обсуждение

-3

ожидаемо, без полностью автономных такси, идя на поводу у таксоидов, любой онлайн сервис либо закрывается либо скатывается в помойку типа убера.

Anonymous
Anonymous
0

... написал человек из страны с самым дорогим такси в Европе и запрещённым Убером.

-1

ну во-первых из страны с одной из лучших в мире систем общественного транспорта, где такси нужно в крайнем случае, только если багажа много.
во-вторых, откуда информация про дороговизну? я еду из аэропорта домой с чемоданами за 25 евро, дорога 20 км. А обычно только на метро, от двери до двери практически.
Такой Убер как сейчас в Минске пусть лучше сразу запрещают.

Anonymous
Anonymous
0

Не пробовали после полуночи добираться домой с воказала или аэропорта? Или когда из-за неполучившейся пересадки дорога в центральный офис занимает полтора-часа вместо 25' на машине? И чем помешал бы Убер? Тем, что выяснилось, что можно не поднимать каждый год цены на проезд, что ремонт в метро можно делать в нерабочее время и не круглогодично, а такси может быть дешевле?

> откуда информация про дороговизну? я еду из аэропорта домой с чемоданами за 25 евро, дорога 20 км.
Не знаю где такие цены, у меня от аэропорта от дома 7,8км. Стоимость от 20 евро. Из аэропорта Мюнхена в город - 60 евро.

> Такой Убер как сейчас в Минске пусть лучше сразу запрещают.
Что не так с Минским убером (не считая "объединительных" проблем с Яндексом)? Несколько лет назад, если в последний момент брать такси в аэропорт, выходило 20-30 евро с ноющим водителем (который делает большое одолжение). С Убером 7 евро.

0

Серьезно думаешь, что в германии тебя будут возить по минским ценам? ))
Убер плох тем, что ни пассажир ни какие-то внешние службы не контролируют качество сервиса. Я пару раз убер в минске брал, какие-то бюджетные микролитражки приезжают где вообще места нет. Где ты в германии например рено меган такси видел? Будет мерс е-класса или минивен.

Anonymous
Anonymous
0

> в германии тебя будут возить по минским ценам?
Я такого не писал!!! Во всех странах Uber предлагает альтернативу такси с более низкими расценками.

> Будет мерс е-класса или минивен.
Не запрещаю никому ездить на Е-классе или брать богатое такси "от борта" на "Короне". Но мне подойдёт и Логан, если поездка на нём будет дешевле. Мне не шашечки, мне ехать надо.

> ни пассажир ни какие-то внешние службы не контролируют качество сервиса.
Что-что ? А как же лицензирование, полиси Убера, list of conduct, background check, рейтинги и возможность оперативно заработать бан.

0

бан, серьезно? в минске бесконечные скандалы с убером - то неверный километраж спишут, то пассажиров брать отказываются. Рейтинги мало на что влияют. Обычный таксист в германии за такие проделки моментально лишится лицензии.
Ты страшно далек потребностей от немецких потребителей, никто на рожне кататься не будет. Всем нужна безопасность и комфорт. За дешевым такси велкам в Минск

Anonymous
Anonymous
0

Ну так и не надо тогда запретов. Пусть немецкий потребитель кровным евро проголосует, быть или не быть Уберу. Точка.

Anonymous
Anonymous
3

Видно Яна что-то знала.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже