Для айтишников резко снизили цены на BMW. К чему бы?
В Беларуси заметно снизили цены на популярные модели BMW и MINI. Выиграть можно на покупке автомобилей и мотоциклов в готовой комплектации. В пакете — расширенная гарантия на 4 года и BMW Roadside Assistance (программа помощи на дороге). Подобрать авто на выгодных условиях можно в автоцентре АВТОИДЕЯ.
В Беларуси заметно снизили цены на популярные модели BMW и MINI. Выиграть можно на покупке автомобилей и мотоциклов в готовой комплектации. В пакете — расширенная гарантия на 4 года и BMW Roadside Assistance (программа помощи на дороге). Подобрать авто на выгодных условиях можно в автоцентре АВТОИДЕЯ.
Доступнее стали автомобили BMW и MINI, а еще мотоциклы BMW Motorrad. Техника уже находится в минском автоцентре АВТОИДЕЯ. Принцип прост: выбрал сегодня — получил завтра. А перед покупкой можно опробовать автомобиль и мотоцикл на тест-драйве.
По новым ценам автомобили могут приобрести как физлица, так и компании. Особые условия действуют с начала октября. Специалисты финансового сервиса BMW АВТОИДЕЯ подберут для вас комфортные условия приобретения автомобиля. К примеру, для вас рассчитают лизинговые условия, отталкиваясь от желаемого размера ежемесячного платежа.
Сколько стоят кроссоверы
В первую очередь стали доступнее популярные кроссоверы и внедорожники. Белорусы традиционно любят крупные машины, а сейчас интерес к ним может возрасти еще больше. Тем более что сниженные цены действуют на автомобили с востребованными опциями. Сверх указанной суммы платить не нужно. Изучить все модели можно на сайте.
Цены в евро указаны справочно. Оплата осуществляется в белорусских рублях по курсу НБРБ на дату платежа.
Так, пятиместный кроссовер BMWX1 сейчас стоит 27 582 евро. BMWX6 в новом кузове G06 в готовой комплектации доступна за 76 218 евро. Самый большой внедорожник «баварцев» — BMWX7 — обойдется в 89 822 евро. Спортивную версию BMW X5 M50d с мощным двигателем и разгоном до «сотни» за 5,2 секунды можно приобрести за 86 366 евро.
Что насчет других моделей
Выбрать можно и премиальный седан. На атлетичный BMW THE 5 в готовой комплектации действует цена в 47 017 евро. А роскошный BMW THE 7 можно забрать из автоцентра за 95 000 евро.
Стали доступнее и электромобили. Новый стильный и экологичный BMW i3 с быстрой зарядкой можно приобрести за 36 916 евро. Дополнительным бонусом будет возможность возврата НДС в размере до 13 500 рублей.
Каков выбор мотоциклов и MINI
В Беларуси пересмотрели цены на мотоциклы BMW Motorrad. Выбирать можно из почти 20 моделей — от легкого и шустрого BMW G 310 R за 5 650 евро (эквивалентно в BYN) до бескомпромиссного путешественника BMW K 1600 GT за 25 950 евро. Популярная модель R 1250 GS тоже радует ценой — 21 900 евро.
Выгоднее стало приобретать и MINI. Например, стильный ярко-голубой 3-дверный хэтчбэк в оптимальной комплектации доступен за 26 600 евро. А владельцем практичного полноприводного MINI Cooper ALL4 Countryman можно стать за 34 800 евро.
Сколько действует гарантия
На каждый автомобиль распространяется пакет расширенной гарантии на 4 года или 200 000 км. В качестве приятного и полезного дополнения — программа помощи на дороге BMW Roadside Assistance на 4 года.
Как выиграть на покупке BMWс пробегом
Выгодно приобрести можно и автомобили с пробегом, в том числе по программе BMW Premium Selection. Она указывает на комплексную диагностику с проверкой на 360 градусов, высокое качество автомобиля, его абсолютную надежность с гарантией минимум на 12 месяцев и бесплатным обслуживанием на 6 месяцев или 100 000 км пробега.
Из наиболее доступных — BMWX3 xDrive20d всего за 12 426 евро. Немногим дороже будет BMW X5 35i — 13 277 евро. Радует цена и на электромобиль BMW i3 94Ah — 16 878 евро.
Насколько выгодно в трейд-ин
Все зависит от конкретной модели. Особенно удачно можно сдать старый автомобиль в зачет новых BMW X7 и THE 7. Выгода тогда составит свыше 5 000 евро. А в случае с BMW Х5 M50d — 3 000 евро.
Как насчет покупки в лизинг
В лизинг можно выгодно приобрести BMW X1. Ежемесячный платеж составит всего 483 евро.
Куда ехать и звонить
Новые цены действуют в автоцентре АВТОИДЕЯ на внешнем кольце МКАД: Минский район, д. Цна, ул. Юбилейная, д. 4. Работает он без выходных с 8 до 20 часов.
В новый год — на новом BMW! Собрали для вас 10 причин осуществить мечту
Легендарное немецкое качество в сочетании с сервисом, гарантией и выгодными условиями покупки. Примерно так можно описать специальную программу BMW Premium Selection от официального дилера BMW и MINI в Беларуси. Главное преимущество программы — продажа автомобилей с пробегом, прошедших полную диагностику и подготовку в официальном дилерском центре. Мы собрали для вас 10 веских причин, чтобы стать счастливым владельцем BMW уже в этом году.
Но вообще банально - зачем покупать какой-то новый и дорогой автомобиль в стране, где твой авто могут легко раздубасить дубинками, конфисковать, и никто не будет наказан? Риторический вопрос.
Ваш автомобиль могут разбить - это только один пункт
Вашу квартиру - как показала практика - могут взломать непонятные личности только с их слов являющиеся милиционерами, войти к вам, отобрать всю дорогую компьютерную технику и мобильные телефоны
Вас самих могут забрать в автозак и посадить в тюрьму те же самые непонятные личности только потому что вы проходили не в том месте не в то время или просто не смогли убежать
Ваших детей могут отдать в приют (как минимум угрозы были) если оказались сами не в то время не в том месте
Вашу банковскую ячейку могут взломать и побегайте потом, потратьте нервы, подоказывайте что у вас там было, ваш счёт могут заморозить если будут 'неоспоримые доказательства' вашей вины
Вас считают тунеядцем если ваш труд оказался невостребованным
Мораль какая??? Зарабатывать деньги в этой стране становится элементарно бессмысленно!!! Вы на них уже ничего тут не купите. Разве что откупитесь от тюремного срока! Такой себе стимул.
К чему здесь ITшники, так тему и не раскрыли.
За такие деньги можно хороший электрокар купить), обслуживание и ремонт один из самых дорогих у bmw
Так что нет
Я вот тоже соглашусь что БМВ - это не выбор айтишников. Они люди прагматичные, инженеры, часто знающие цену вещам, они оценивают комфорт и уровень счастья от всех факторов владения автомобилем (обслуживание, ремонты, расход топлива), а не только от того что ты "едешь такой весь крутой по дороге а все тебе якобы завидуют и разбегаются перед такой важной шишкой" )))
БМВ - это скорее выбор спортсменов на "президентской" премии, бизнесменов с относительно лёгкими деньгами, мажоров которым папа/мама купили и т.д
Так что товарищи выбрали чуть не тот сегмент рынка. Нужно провести повторное сегментирование )
ИТ шники это набор абсолютно разных людей которых объединяет только способность зарабатывать деньги головой.
Поэтому еденицы-десятки новых бмв тут вполне можно было подавать. Сейчас же вкладываться в растаможку новой машины в РБ или безумие или только если это не деньги для покупателя.
Потому что айтишникам кризис по барабану. Но БМВ не учитывает что многие либо сидят на чемоданах в ожидании когда Украина подпишет документы диасити. А так же многие отложили идею крупных трат на ближайшие месяцы.
Ответ простой - они смотрят на айтишников как на типичных других своих покупателей. А именно как на существо, грезящее об "уважении" "признании" "исключительности" и "лести". Образно. Делая упор на ИТ-шников они просто пытаются чуть польстить и нажать на кнопочку "исключительности". Ошибаются. Дешёвый трюк. Забывают что много ИТ-шников образованы, низкопримативны, грубо говоря - их на слабо не возьмёшь и за 3-копеечную уловку не купишь. Ребята из БМВ - ДА ЭТО РЕАЛЬНО ТАК. Хотите верьте хотите нет. Чудеса. Но правда. Кроме того много ИТ-ребят решают по работе такие важные задачи, что ими эти детские игры и дешевые понты давно были прокручены на одном органе.
ИМХО к айтишникам нужен другой подход. А какой - секрет )
абывают что много ИТ-шников образованы, низкопримативны, грубо говоря - их на слабо не возьмёшь и за 3-копеечную уловку не купишь.
Кроме того много ИТ-ребят решают по работе такие важные задачи, что ими эти детские игры и дешевые понты давно были прокручены на одном органе.
ИМХО к айтишникам нужен другой подход. А какой - секрет )
Но ведь Вы сейчас то же самое делаете - нажимаете на кнопочку "исключительности", и лесть, признание туда же
Кроме того много ИТ-ребят решают по работе такие важные задачи, что ими эти детские игры и дешевые понты давно были прокручены на одном органе.
А можете рассказать, что это за ребята и чем они таким важным занимаются? Вы же, я так понял, из их числа?
Есть у меня некоторый скепсис просто, вроде как начали за здравие (нефиг понтоваться), но под конец Вас так понесло, что мол Вы и какие-то другие ребята уже слишком уж круты для БМВ и тем самым понтование любителей БМВ многократно даже переплюнули
П.С.
У меня нет бмв и даже водительских прав. И поводом для своей исключительности я это не считаю
Лично я больше новые машины не покупаю. Новая машина через 5лет пользования становиться обычной ломучей бу-кой. При этом на примере кашкая 2013г теряет в стоимости в 3 раза за 7 лет. Мой выбор бушная тойота (которая "еще та"). Хотя если взять какой-нить хайлэндер 2010-12 года который стоил порядка 60к, то сейчас они продаются по 20 (+/-). тоже в 3 раза падение стоимости. Но работать на машину - это извините для тех у кого бабло сыпется с воздуха. Лучше купить за 10-20к че-нить и 50 проинвестировать чем в железо вложить которое через 3-5 лет половину стоимости потеряет.
Дело вкуса. Я взял весту кросс за 12к $. Да - я не продам ее дорого через 5 лет, но на эти 5 лет у меня гарантия и мне не надо закладывать в бюджет траты на возможные поломки и ТО копеечное. Для моих нужд - более чем достаточно. Найти на нашем печальном рынке нормальную б/у за 12к - это надо быть или профи или очень удачливым товарищем и это точно не про меня.
Посмотрел на новый Kia Sorento - вот то что хочу.
А БМВ - нет.
Но вообще банально - зачем покупать какой-то новый и дорогой автомобиль в стране, где твой авто могут легко раздубасить дубинками, конфисковать, и никто не будет наказан? Риторический вопрос.
Ваш автомобиль могут разбить - это только один пункт
Вашу квартиру - как показала практика - могут взломать непонятные личности только с их слов являющиеся милиционерами, войти к вам, отобрать всю дорогую компьютерную технику и мобильные телефоны
Вас самих могут забрать в автозак и посадить в тюрьму те же самые непонятные личности только потому что вы проходили не в том месте не в то время или просто не смогли убежать
Ваших детей могут отдать в приют (как минимум угрозы были) если оказались сами не в то время не в том месте
Вашу банковскую ячейку могут взломать и побегайте потом, потратьте нервы, подоказывайте что у вас там было, ваш счёт могут заморозить если будут 'неоспоримые доказательства' вашей вины
Вас считают тунеядцем если ваш труд оказался невостребованным
Мораль какая??? Зарабатывать деньги в этой стране становится элементарно бессмысленно!!! Вы на них уже ничего тут не купите. Разве что откупитесь от тюремного срока! Такой себе стимул.
Почему никто. Вас же и накажут.
Это да, но причина немного другая, если конечно в загашнике лишних денег нет - неизвестно что грядущий год готовит, может быть конкретный плюх.
Так и не понял - на сколько снизили то ?
К чему здесь ITшники, так тему и не раскрыли.
За такие деньги можно хороший электрокар купить), обслуживание и ремонт один из самых дорогих у bmw
Так что нет
Я вот тоже соглашусь что БМВ - это не выбор айтишников. Они люди прагматичные, инженеры, часто знающие цену вещам, они оценивают комфорт и уровень счастья от всех факторов владения автомобилем (обслуживание, ремонты, расход топлива), а не только от того что ты "едешь такой весь крутой по дороге а все тебе якобы завидуют и разбегаются перед такой важной шишкой" )))
БМВ - это скорее выбор спортсменов на "президентской" премии, бизнесменов с относительно лёгкими деньгами, мажоров которым папа/мама купили и т.д
Так что товарищи выбрали чуть не тот сегмент рынка. Нужно провести повторное сегментирование )
ИТ шники это набор абсолютно разных людей которых объединяет только способность зарабатывать деньги головой.
Поэтому еденицы-десятки новых бмв тут вполне можно было подавать. Сейчас же вкладываться в растаможку новой машины в РБ или безумие или только если это не деньги для покупателя.
Потому что айтишникам кризис по барабану. Но БМВ не учитывает что многие либо сидят на чемоданах в ожидании когда Украина подпишет документы диасити. А так же многие отложили идею крупных трат на ближайшие месяцы.
Ответ простой - они смотрят на айтишников как на типичных других своих покупателей. А именно как на существо, грезящее об "уважении" "признании" "исключительности" и "лести". Образно. Делая упор на ИТ-шников они просто пытаются чуть польстить и нажать на кнопочку "исключительности". Ошибаются. Дешёвый трюк. Забывают что много ИТ-шников образованы, низкопримативны, грубо говоря - их на слабо не возьмёшь и за 3-копеечную уловку не купишь. Ребята из БМВ - ДА ЭТО РЕАЛЬНО ТАК. Хотите верьте хотите нет. Чудеса. Но правда. Кроме того много ИТ-ребят решают по работе такие важные задачи, что ими эти детские игры и дешевые понты давно были прокручены на одном органе.
ИМХО к айтишникам нужен другой подход. А какой - секрет )
Да ладно - кредит по 1% годовых в белорусских рублчх на 7 лет и машины разойдутся как пирожки
Но ведь Вы сейчас то же самое делаете - нажимаете на кнопочку "исключительности", и лесть, признание туда же
А можете рассказать, что это за ребята и чем они таким важным занимаются? Вы же, я так понял, из их числа?
Есть у меня некоторый скепсис просто, вроде как начали за здравие (нефиг понтоваться), но под конец Вас так понесло, что мол Вы и какие-то другие ребята уже слишком уж круты для БМВ и тем самым понтование любителей БМВ многократно даже переплюнули
П.С.
У меня нет бмв и даже водительских прав. И поводом для своей исключительности я это не считаю
Потому что диллер понимает, что потом продать будет намного сложнее. А если вывозить из РБ, то растаможку никто не вернет.
так вы сравните цены на новые авто у нас и в европе, они будут либо ниже (комплектация чутка хуже), либо сопоставимы.
В условиях неопределенности и грядущего падения рынка недвиги да и вообще всего ни один рассудительный человек не будет тратить накопления.
бкшный X5 между тем уже какой-то айтишник забрал )
Лично я больше новые машины не покупаю. Новая машина через 5лет пользования становиться обычной ломучей бу-кой. При этом на примере кашкая 2013г теряет в стоимости в 3 раза за 7 лет. Мой выбор бушная тойота (которая "еще та"). Хотя если взять какой-нить хайлэндер 2010-12 года который стоил порядка 60к, то сейчас они продаются по 20 (+/-). тоже в 3 раза падение стоимости. Но работать на машину - это извините для тех у кого бабло сыпется с воздуха. Лучше купить за 10-20к че-нить и 50 проинвестировать чем в железо вложить которое через 3-5 лет половину стоимости потеряет.
Дело вкуса. Я взял весту кросс за 12к $. Да - я не продам ее дорого через 5 лет, но на эти 5 лет у меня гарантия и мне не надо закладывать в бюджет траты на возможные поломки и ТО копеечное. Для моих нужд - более чем достаточно. Найти на нашем печальном рынке нормальную б/у за 12к - это надо быть или профи или очень удачливым товарищем и это точно не про меня.