Более половины поисковых запросов Google не ведут к переходам на сайты

1 комментарий

Согласно подсчётам поискового сервиса SparkToro, основанным на данных аналитической компании Jumpshot (подразделение Avast), в 50,3 процента случаев пользователи не переходят на сайты из поисковой выдачи Google, пишет The Next Web.

Исследование проводилось в июне на базе более чем 40 млн запросов, выполненных через браузер, с миллионов десктопных и мобильных устройств в США.

Доля поисков в Google, не приносящих посетителей сторонним сайтам, стабильно растёт с 2016 года. Вместе с тем, органический трафик на эти сайты продолжает падать.

TNW отмечает, что Google постоянно совершенствует свой поисковый сервис, к примеру, резюмирует результаты по запросам в сниппетах вверху страницы выдачи. Это гораздо удобнее для пользователей, но в то же время приводит к оттоку трафика со сторонних сайтов.

Исследователи обращают внимание на ответ Google комиссии Конгресса США на вопрос, действительно ли пользователи переходят на сайты, не принадлежащие компании, в случае менее половины запросов. Google увернулась от прямого ответа «да» или «нет» и лишь попыталась усомниться в подлинности приведённых данных: автор исследования якобы не прояснил, какую использовал методологию, а утверждать, что сниппеты дают готовый ответ и никогда не приносят кликов — неверно. По словам Google, многие компании хотят, чтобы во фрагмент попал именно их контент и сгенерировал переход.

Кроме того, в США на Google приходится 94 процента всех поисковых запросов. Для сравнения, на YouTube приходится 2,98 процента рынка, на Amazon — 1,99 процента, на Yahoo — 1,41 процента, на Bing — 1,18 процента.

К слову, это исследование не стало открытием: в июне Search Engine Land ссылался на более ранние подсчёты SparkToro, по которым в 1 квартале 2019 года пользователи не переходили дальше примерно в 49 процентах случаев. Но авторы сделали оговорку, что не учитывали поисковые запросы с iOS-устройств, устройств, управляемых голосом, из приложения Google Search, а также поисковые сессии с переходом на мобильные приложения.

Горячие события

Testing Stage 2020
26 марта — 28 марта

Testing Stage 2020

Киев
JSNation 2020 Amsterdam
3 июня — 5 июня

JSNation 2020 Amsterdam

Amsterdam

Читайте также

В США проверяют все небольшие покупки Google, Amazon, Apple, Facebook, Microsoft за 10 лет
В США проверяют все небольшие покупки Google, Amazon, Apple, Facebook, Microsoft за 10 лет

В США проверяют все небольшие покупки Google, Amazon, Apple, Facebook, Microsoft за 10 лет

Google Maps празднично обновился — сервису 15 лет
Google Maps празднично обновился — сервису 15 лет

Google Maps празднично обновился — сервису 15 лет

Google регистрирует товарный знак для новой операционной системы
Google регистрирует товарный знак для новой операционной системы

Google регистрирует товарный знак для новой операционной системы

Google заплатила разработчикам приложений $80 млрд — почти вдвое меньше Apple
Google заплатила разработчикам приложений $80 млрд — почти вдвое меньше Apple

Google заплатила разработчикам приложений $80 млрд — почти вдвое меньше Apple

Обсуждение

0

Пора бы создать стоящего конкурента-поисковика, а то они расслабились, монополисты, блин.