Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Боты OpenAI обыграли чемпионов мира по Dota 2. Теперь проиграть алгоритму смогут все желающие

Оставить комментарий
Боты OpenAI обыграли чемпионов мира по Dota 2. Теперь проиграть алгоритму смогут все желающие

Команда OG — чемпионы The International 2018 — проиграли искусственному интеллекту OpenAI со счётом 0:2, пишет The Verge.

Соревнование OpenAI Five Finals, в котором ИИ-система превзошла команду из 5 профессиональных игроков, проходило 13 апреля в Сан-Франциско. Обе команды были ограничены в героях и могли выбирать из 17 (всего в игре более 100 персонажей). Также было запрещено использовать призыв существ и иллюзии, которым ИИ не был обучен. В остальном правила и цели остались прежними. В первой игре команда OG продержалась более 40 минут, а вторая длилась меньше 20 минут.

Кроме того, компания решила провести открытые игры OpenAI Five Arena, в которых с её ботами — против них или на одной стороне — могут сыграть все желающие. Разработчикам интересно узнать, какие пользовательские шаги и стратегии алгоритм не сможет обойти, а результаты будут открыто публиковаться. Система будет доступна с 18:00 в четверг 18 апреля (04:00 в пятницу по минскому времени) и до вечера воскресенья (утра понедельника). OpenAI просит желающих зарегистрироваться заранее, так как компании необходимо зарезервировать нужные вычислительные мощности.

Для тренировки ботов OpenAI применяет глубокое обучение с подкреплением, а контролируются они независимо разными слоями системы. ИИ учится играть сам с собой в виртуальной среде. За 10 месяцев система накопила 45 тысяч лет игрового опыта.

В прошлом августе ИИ компании смог одержать победу над полупрофессиональной командой по Dota 2, но позже потерпел поражение от профессионалов.

Победить профессионалов в этой сложной стратегической игре не было самоцелью: для разработчиков это была возможность продемонстрировать достижения своих технологий. OpenAI планирует охватить другие сферы, помимо игровой, — например робототехнику. Компания стремится построить так называемый «общий искусственный интеллект», способный выполнять любые человеческие задачи, и внедрять его в реальный мир.

Другие показательные матчи с участием своих ботов Dota 2 компания проводить не планирует: сейчас идёт работа над программами, которые позволят человеку работать совместно с ИИ-агентами OpenAI Five в реальном времени, играть на одной стороне с ботами и учиться их стратегиям и приёмам. По мнению СЕО OpenAI Сэма Альтмана, сегодня не существует видеоигр, в которых ИИ рано или поздно не превзошёл бы способности людей.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
TinyML, No-code и обучение с подкреплением: новейшие тренды в машинном обучении
TinyML, No-code и обучение с подкреплением: новейшие тренды в машинном обучении
TinyML, No-code и обучение с подкреплением: новейшие тренды в машинном обучении
Пока 20% топ-менеджеров утверждают, что машинное обучение является существенной частью их бизнеса, неудивительно, что стоимость мирового рынка машинного обучения, по некоторым оценкам, достигнет $117 млрд к концу 2027 года. Мы перевели материал Udacity о семи самых обсуждаемых тенденциях в машинном обучении в 2022 году.
Нейросеть «оживляет» классические пиксельные игры
Нейросеть «оживляет» классические пиксельные игры
Нейросеть «оживляет» классические пиксельные игры
Meta разработала ИИ для «чтения мыслей»
Meta разработала ИИ для «чтения мыслей»
Meta разработала ИИ для «чтения мыслей»
Во Франции искусственный интеллект помогает искать нелегальные бассейны и штрафовать нарушителей
Во Франции искусственный интеллект помогает искать нелегальные бассейны и штрафовать нарушителей
Во Франции искусственный интеллект помогает искать нелегальные бассейны и штрафовать нарушителей
3 комментария

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.