«Ещё не всё». Сервис по продаже билетов ByCard отрицает слухи о закрытии

В Twitter появилась информация о том, что сервис по продаже билетов ByCard близок к закрытию. «BycardBy — всё. Ушли все менеджеры, осталась одна, ответить ничего не может, выплаты приостановлены, когда что и как, не знают. Завтра у них собрание учредителей, и будут решать, что дальше», — написал один из пользователей.

2 комментария
«Ещё не всё». Сервис по продаже билетов ByCard отрицает слухи о закрытии

В Twitter появилась информация о том, что сервис по продаже билетов ByCard близок к закрытию. «BycardBy — всё. Ушли все менеджеры, осталась одна, ответить ничего не может, выплаты приостановлены, когда что и как, не знают. Завтра у них собрание учредителей, и будут решать, что дальше», — написал один из пользователей.

Сервис отреагировал на сообщение: «Слухи о нашем „всё“ сильно преувеличены», — написали представители компании.

dev.by обратился за комментариями в «Байкард». В компании подтвердили: речь о закрытиии сервиса не идёт.

— Информация о том, что сервис близок к закрытию — не верна. Естественно, как и любая организация, которая осуществляет свою деятельность на рынке развлечений и отдыха, мы находимся в отличных от прошлых периодов условиях. Но о прекращении работы сервиса и речи быть не может. Мы ждём, как и многие, когда ситуация в стране стабилизируется, и посещаемость концертов, театров и кинотеатров восстановится.

Организаторы сегодня вынуждены переносить и отменять мероприятия, а клиенты стараются не посещать общественные места. И это, безусловно, влияет на нашу работу.

Совместно с организаторами мы разрабатываем новые форматы, такие как онлайн трансляции, например, и продажи билетов на эти трансляции.

Любой кризис — это явление временное, и оно обязательно закончится. Мы в очередной раз просим купивших билеты не сдавать их, ведь все артисты и их концертные директора как никто другой нуждаются в поддержке. Только совместными усилиями мы сможем с минимальными потерями пройти этот период.

Компания «Байкард» основана в 2012 году. Занимается автоматизацией объектов, продающих билеты на развлекательные мероприятия. Для этого компания  разработала с нуля систему продажи, которая успешно конкурирует с аналогичными мировыми системами. Также компания занимается реализацией билетов в кино, на спектакли, концерты, квесты. 

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Белорусское приложение «Знай•бай» на первом месте в Google Play и App Store
Белорусское приложение «Знай•бай» на первом месте в Google Play и App Store
Белорусское приложение «Знай•бай» на первом месте в Google Play и App Store
Зарплата айтишников в долларах опять упала
Зарплата айтишников в долларах опять упала
Зарплата айтишников в долларах опять упала
До 1000 электромобилей хотят выпустить в Беларуси в следующем году
До 1000 электромобилей хотят выпустить в Беларуси в следующем году
До 1000 электромобилей хотят выпустить в Беларуси в следующем году
Куда собираются и как помогут сотрудникам. 2 часть опроса про релокейт — планы компаний
Куда собираются и как помогут сотрудникам. 2 часть опроса про релокейт — планы компаний
Куда собираются и как помогут сотрудникам. 2 часть опроса про релокейт — планы компаний
Больше 30% белорусских айтишников заявили, что их компании готовы перевезти сотрудников за границу — полностью или частично. Самый популярный вариант для релокейта — Украина. Таковы результаты опроса dev.by. Первая часть опроса о планах самих айтишников здесь.
46 комментариев

Обсуждение

1

дней 9 назад просил возврата за билеты (обязаны за 7 календарных дней вернуть), нет никакой реакции - может быть все же "байкард всё" ?

0

+1, никакой информации о возврате средств за отмененные 2 билета ещё за 24 марта(( а отмена запрашивалась ещё за 1-2 дня до сеанса

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже