Call of Duty: Mobile скачали более 300 млн раз

О рекорде издатель игры сообщил в ролике, приуроченному к годовщине релиза.

Оставить комментарий

О рекорде издатель игры сообщил в ролике, приуроченному к годовщине релиза.

Игру разработала TiMi Studios — дочерняя студия Tencent Games. Издателем выступила Activision — в октябре 2020 года игра вышла на Android и iOS. В первую неделю выхода её скачали 100 млн раз, а за первый месяц — 148 млн.

2 октября вышел отчёт Sensor Tower, в котором говорится, что за первый год прибыль игры составила $480 млн. Выручка в США составила $215 млн — это третий результат по мобильным шутерам за год.

Магнитная зарядка для iPhone 12 оказалась очень медленной
Магнитная зарядка для iPhone 12 оказалась очень медленной
По теме
Магнитная зарядка для iPhone 12 оказалась очень медленной
Say Games — в топ-10 крупнейших мобильных издателей мира
Say Games — в топ-10 крупнейших мобильных издателей мира
По теме
Say Games — в топ-10 крупнейших мобильных издателей мира

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021
19 июня

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021

Читайте также

Новая технология Intel улучшила реалистичность GTA V в несколько раз
Новая технология Intel улучшила реалистичность GTA V в несколько раз
Новая технология Intel улучшила реалистичность GTA V в несколько раз
200 подростков случайно подключились к суду между Epic Games и Apple
200 подростков случайно подключились к суду между Epic Games и Apple
200 подростков случайно подключились к суду между Epic Games и Apple
У Gismart сделка со Snapchat, SayGames вновь в мировом топе: итоги квартала
У Gismart сделка со Snapchat, SayGames вновь в мировом топе: итоги квартала
У Gismart сделка со Snapchat, SayGames вновь в мировом топе: итоги квартала
Прошлый месяц стал самым «нерезультативным» в этом году для мобильных паблишеров с офисами в Беларуси. За март пользователи загрузили игры и приложения компаний почти 218 миллионов раз. Это на 16% меньше, чем в январе, и на 0,5 меньше, чем в феврале.
«Геймеры и журналисты не понимают»: главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 заступился за игру
«Геймеры и журналисты не понимают»: главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 заступился за игру
«Геймеры и журналисты не понимают»: главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 заступился за игру
1 комментарий

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже