Залог успеха VR-гарнитуры? Простота, контент и невысокая цена

28 февраля 2017, 17:08

Продажи гарнитур виртуальной реальности Cardboard VR от Google достигли 10 млн, а количество скачанных приложений для них составило 160 млн, сообщает TechCrunch.

Читать далее

Вице-президент Google по виртуальной реальности Амит Синх. Фото: TechCrunch

Вице-президент Google по виртуальной реальности Амит Синх раскрыл статистику продаж предыдущей версии VR-платформы компании в выступлении на Mobile World Congress в Барселоне. Параллельно с усилиями гиганта по развитию нового фреймворка Daydream VR (недавно разработка приложений для него  стала доступна всем желающим), его «прародитель» продолжает чувствовать себя успешно. Ещё в июле 2016 года речь шла о 5 млн проданных гарнитур Cardboard, а на сегодня это число удвоилось.

В развитии VR-продуктов компания делает акцент на развитии качественного видео, пригодного для просмотра в виртуальной реальности. Более половины контента, потребляемого пользователями Daydream, приходится на YouTube.

Sony — лидер рынка автономных VR-гарнитур

Тем временем, среди «полноценных» гарнитур, не требующих наличия смартфона, продолжает лидировать Sony. По информации Engadget продажи Sony VR превысили 1 млн единиц. Планы японской компании перевыполнены с лихвой: достижение этого показателя после октябрьского запуска продукта планировалось лишь к апрелю 2017 году.

Растёт и игровое время, проведённое в виртуальной реальности: например, добавление VR в Resident Evil 7 удвоило время, которое пользователи тратят на игру.

Как и в случае с Cardboard VR, который продавался в пределах $30 за единицу, одним из ключевых факторов успеха гарнитуры от Sony является сравнительно невысокая цена ($399). Играет роль и наличие большой базы игр, а также простота: Sony VR подключается к Playstation и не требует покупки дополнительного оборудования, обновления компьютера и лишнего пространства.

Обсуждение