Вышел iPhone 12 Pro за $40 тысяч c кусочками древнеримского оружия времен Константина

Люксовый бренд Caviar выпустил серию iPhone 12 Pro «Воин»: смартфоны украсили мрамором, кольчугой, вольчим мехом и кусками древнеримского оружия.

Оставить комментарий

Люксовый бренд Caviar выпустил серию iPhone 12 Pro «Воин»: смартфоны украсили мрамором, кольчугой, вольчим мехом и кусками древнеримского оружия.

Российская компания люксовых аксессуаров Caviar выпустила серию Warrior: модели iPhone 12 Pro имеют уникальный дизайн и выйдут ограниченным тиражом. Оформление смартфонов посвящено воинам разных времен: викингам, самураям, ассасинам, знаменитому мечу пророка — Зульфикару, а также древнеримскому императору Константину. В отделке использованы титан, золото, мрамор, рубины, волчий мех и дамасская сталь.

Самой дорогой моделью стал смарфтон Imperator. Его корпус сделан из золота, а в корпус инкрустирована оригинальная частичка пилума, главного оружия римской армии эпохи правления императора Константина Великого (начало IV века нашей эры). Сам артефакт датирует 325 годом. Всего таких моделей выйдет семь по цене от 2 990 000 рублей (около $39 000). 19 смартфонов Zulfiqar стоят от 1 900 000 рублей (около $25 000), эта модель украшена двумя рубинами. Версию Viking украсили мехом волка. Вариант Samurai  вышел с углеродным волокном и красным мрамором. Модель Knight получила титановый корпус с 3D-рисунком в виде кольчуги.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021
19 июня

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021

Читайте также

Производители чипов просят денег у Конгресса
Производители чипов просят денег у Конгресса
Производители чипов просят денег у Конгресса
2 комментария
Поставщиков Apple обвинили в использовании принудительного труда уйгуров
Поставщиков Apple обвинили в использовании принудительного труда уйгуров
Поставщиков Apple обвинили в использовании принудительного труда уйгуров
Sony, Shopify, Nokia и ещё 6 ИТ-компаний, которые  странно начинали, но удачно пивотнулись
Sony, Shopify, Nokia и ещё 6 ИТ-компаний, которые странно начинали, но удачно пивотнулись
Sony, Shopify, Nokia и ещё 6 ИТ-компаний, которые странно начинали, но удачно пивотнулись
Примерно 8-9 из 10 стартапов уходят в небытие, но и те, кому удаётся устоять на ногах, постоянно спотыкаются. «Через тернии» шли к успеху многие техногиганты, включая Apple или Facebook. Продукты становятся больше не интересны, идеи крадут, и даже самых гениальных людей, как Стив Джобс, выставляют за дверь. Markets Insider приводит примеры ИТ-компаний, которые справились с неопределённостью и вовремя изменили курс, благодаря чему стали одними из самых влиятельных и дорогих в мире.
Поехавшее «яблоко», старые картриджи и другие способы заработать на ретротехнике
Поехавшее «яблоко», старые картриджи и другие способы заработать на ретротехнике
Поехавшее «яблоко», старые картриджи и другие способы заработать на ретротехнике

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже