Чат-боты наступают: в Минске прошел третий совместный хакатон EPAM и Edmunds

Оставить комментарий
Чат-боты наступают: в Минске прошел третий совместный хакатон EPAM и Edmunds

 13 команд из Беларуси, России и Украины в течение двух дней работали над созданием уникальных виртуальных собеседников для общения с клиентами.

Читать далее

 

С компанией Edmunds – лидером на рынке США в сегменте автомобильных информационных ресурсов, EPAM сотрудничает с 2008 года. Сайт, который совместно разрабатывается и поддерживается, площадка для встреч производителей автомобилей, автодилеров и потенциальных покупателей. Эффективные и креативные решения, предложенные на хакатонах, внедряются в бизнес.

Первый совместный хакатон проводилcя в 2014 году на тему разработки мобильных приложений, второй – в 2015 году был посвящен идеям и их реализации с использованием Big Data.  В 2017 заказчик предложил организаторам и участникам сфокусироваться на чат-ботах. Автомобильный маркетинг постепенно переходит от оффлайн-торговли (где сайт играет роль связующего звена между покупателями и продавцами) к онлайн-покупкам, требуя инновационных решений.

Мероприятие собрало около 60 участников из Минска, Самары, Львова, Харькова и Витебска.

Виват победителям!

Лучший UI/UX: DotDotDot

Ребята подготовили бота, который интегрируется в текущую систему заказчика. Виртуальный собеседник, разработанный командой, анализирует лицо заказчика, распознает эмоции и предоставляет эти данные дилеру в виде анимированных смайлов. На основе этой информации дилер корректирует общение с клиентом.

Третье место: Design or Dead

Суть проекта – распознавание автомобиля по фотографии после разговора с чат-ботом. После этого виртуальный собеседник сообщает стартовую цену, основные сведения, рейтинг автомобиля и другую полезную информацию.

 

Второе место: TheDaVinciSourceCode

Команда занималась разработкой решения для существующего чата. Чат-бот построен на дереве решений и предлагает покупателю общение не в виде текстовой переписки, а путем выбора действий.

 

Первое место: J.A.R.V.I.S

Суть идеи заключалась в том, чтобы помочь онлайн-покупателю сориентироваться в терминах и ценах при покупке в лизинг. Если клиенту не ясна стоимость или термин, виртуальный собеседник пояснит, из чего складывается цена, какие налоги нужно заплатить покупателю, предоставит схематичные диаграммы и графики выплаты или даст ссылку на подробную информацию на сайте компании.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

.NET Summit Belarus 2020  Online Edition Conference
7 августа — 8 августа

.NET Summit Belarus 2020 Online Edition Conference

Минск

Читайте также

EPAM передал Минздраву систему мониторинга ситуации с COVID-19
EPAM передал Минздраву систему мониторинга ситуации с COVID-19
EPAM передал Минздраву систему мониторинга ситуации с COVID-19
Добкин: «Если айтишники начнут уезжать из Беларуси — значит, что-то неправильно»
Добкин: «Если айтишники начнут уезжать из Беларуси — значит, что-то неправильно»
Добкин: «Если айтишники начнут уезжать из Беларуси — значит, что-то неправильно»
29 комментариев
Разработчики приложения для знакомств получили $10 тысяч от EPAM
Разработчики приложения для знакомств получили $10 тысяч от EPAM
Разработчики приложения для знакомств получили $10 тысяч от EPAM
Что придумали 200+ разработчиков на хакатоне про выборы
Что придумали 200+ разработчиков на хакатоне про выборы
Что придумали 200+ разработчиков на хакатоне про выборы
21 комментарий

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже