Google открыла доступ к системе аналитики для чат-ботов

17 ноября 2017, 14:47

Google анонсировала запуск Chatbase ещё в мае, а разработку проекта вели во внутреннем инкубаторе компании Area 120, сообщает TechCrunch со ссылкой на запись в блоге компании.

Читать далее

Иллюстрация: Chatbase

До запуска платформа прошла тестирование в сотне компаний, включая Viber и Ticketmaster.

Облачный сервис Chatbase предлагает инструменты для простого анализа и оптимизации чат-ботов. Благодаря ему бот-разработчики получают возможность понять направления по увеличению конверсии и точности ответов, улучшая качество работы продукта.

Иллюстрация: Chatbase

Панель управления даёт создателям ботов доступ к статистике на различных платформах. Среди них — Facebook, Kik, Viber, Slack, WhatsApp, WeChat, Alexa, Cortana, Allo, Line, Skype, Twitter, другие голосовые и текстовые площадки.

По словам представителей Viber, во время тестирования им удалось увеличить количество запросов в стикер-боте на 35 процентов за счёт выделения наиболее эффективных способов коммуникации. Chatbase осуществляет это благодаря использованию машинного обучения, которое помогает сервису находить закономерности в сообщениях пользователей.

Иллюстрация: Chatbase

Ещё одна возможность новинки — автоматическая визуализация данных по ходу диалогов пользователей с ботом и вычисление процента успеха при прохождении каждого шага в алгоритме беседы.

Пользование платформой бесплатно, а доступ к ней с сегодняшнего дня имеет каждый создатель ботов.

подписка на главные новости 
недели != спам
# ит-новости
# анонсы событий
# вакансии
Обсуждение