Рынок XR-устройств растёт медленнее, чем планировалось. Ждут $7,7 млрд в 2021

Аналитики из компании SuperData обновили (в третийр раз) свой прогноз для рынка XR вплоть до 2023 года — выручка будет ниже, чем думали. Всему виной пандемия COVID-19.

Оставить комментарий
Рынок XR-устройств растёт медленнее, чем планировалось. Ждут $7,7 млрд в 2021

Аналитики из компании SuperData обновили (в третийр раз) свой прогноз для рынка XR вплоть до 2023 года — выручка будет ниже, чем думали. Всему виной пандемия COVID-19.

К концу 2020 года выручка составит $6,7 млрд. Большая часть прибыли от устройств виртуальной реальности — $2,9 млрд. Затем мобильный AR и смешанная реальность — $2,4 млрд и $1,4 млрд соответственно.

Первоначальный прогноз по выручке на 2020 составлял $7,7 млрд, но он не учитывал пандемию, которая повлияла на производство и доступность устройств. Прогноз по выручке снижен и на 2023 год — изначально SuperData расчитывали, что выручка от XR принесёт $14,7 млрд.

Самая продаваемая VR-гарнитура в третьем квартале 2020 года — Oculus Quest (161 тыс экземпляров). Продажи нового устройства компании Quest 2 превысят 3 млн экземпляров к концу следующего года.

XR-устройства

Так называют вместе VR-, AR-гарнитуры, устройства смешанной реальности и дополненную реальность на мобильных устройствах.

«Некроскат полезен в сельском некрохозяйстве»: Николай Дроздов рассказал о флоре и фауне Warcraft
«Некроскат полезен в сельском некрохозяйстве»: Николай Дроздов рассказал о флоре и фауне Warcraft
По теме
«Некроскат полезен в сельском некрохозяйстве»: Николай Дроздов рассказал о флоре и фауне Warcraft
Gismart открывает 10 геймдев-вакансий для студентов
Gismart открывает 10 геймдев-вакансий для студентов
По теме
Gismart открывает 10 геймдев-вакансий для студентов

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021
19 июня

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021

Читайте также

Новая технология Intel улучшила реалистичность GTA V в несколько раз
Новая технология Intel улучшила реалистичность GTA V в несколько раз
Новая технология Intel улучшила реалистичность GTA V в несколько раз
200 подростков случайно подключились к суду между Epic Games и Apple
200 подростков случайно подключились к суду между Epic Games и Apple
200 подростков случайно подключились к суду между Epic Games и Apple
У Gismart сделка со Snapchat, SayGames вновь в мировом топе: итоги квартала
У Gismart сделка со Snapchat, SayGames вновь в мировом топе: итоги квартала
У Gismart сделка со Snapchat, SayGames вновь в мировом топе: итоги квартала
Прошлый месяц стал самым «нерезультативным» в этом году для мобильных паблишеров с офисами в Беларуси. За март пользователи загрузили игры и приложения компаний почти 218 миллионов раз. Это на 16% меньше, чем в январе, и на 0,5 меньше, чем в феврале.
«Геймеры и журналисты не понимают»: главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 заступился за игру
«Геймеры и журналисты не понимают»: главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 заступился за игру
«Геймеры и журналисты не понимают»: главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 заступился за игру
1 комментарий

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже