Китайские власти активно очерняют Tesla, и у Tesla могут быть проблемы

Власти Китая начали кампанию по дискредитации Tesla: в госСМИ появляется всё больше статей с целью создать негативный образ вокруг автопроизводителя. Эксперты считают, что таким образом правительство хочет поддержать местных конкурентов Tesla, и у неё осталось мало времени, прежде чем регуляторы перейдут от слов к делу и начнут принимать меры, пишет Insider.

Оставить комментарий
Китайские власти активно очерняют Tesla, и у Tesla могут быть проблемы

Власти Китая начали кампанию по дискредитации Tesla: в госСМИ появляется всё больше статей с целью создать негативный образ вокруг автопроизводителя. Эксперты считают, что таким образом правительство хочет поддержать местных конкурентов Tesla, и у неё осталось мало времени, прежде чем регуляторы перейдут от слов к делу и начнут принимать меры, пишет Insider.

Недавно на шанхайском автосалоне произошёл скандал, когда владелица Tesla взобралась на крышу электрокара и стала отчитывать американскую компанию за неисправные тормоза и плохой сервис. Собеседники Insider отмечают, что несмотря на растущее возмущение публики, гораздо больше китайцев любят машины Tesla, а жалобы на безопасность не повлияют на продажи компании.

Однако всё может круто измениться, потому что в игру вступил Пекин. Последние несколько недель подконтрольное правительству новостное агентство Синьхуа и газета «Жэньминь жибао» («Ежедневная народная газета») регулярно печатают колонки о том, что Tesla нарушает права потребителей на прозрачное ценообразование и доступ к данным о ДТП с участием её электрокаров. Критики добавляют, что Tesla «высокомерно» обходится с покупателями, отказалась от обещанных ею инвестиций и обязательств по уплате налогов, а некоторые даже предлагают «вышвырнуть» её из страны, как Google. «Это не просто мнение местных редакторов — это кампания», — считают источники Insider.

Правительство решило поддержать недовольных даже при том, что Tesla продаёт здесь 30 тысяч авто в месяц. «Взорвать соцсети — это одно. Другое дело, когда подключаются государственные СМИ. Это чёткое предупреждение для них», — отмечают эксперты.

Ранее китайские покупатели не раз жаловались на Tesla. В 2019 году некоторых расстроило резкое снижение цен вскоре после того, как они приобрели автомобили. В апреле прокатилась волна претензий к качеству обслуживания клиентов. С прошлого октября компания дважды отзывала электрокары (в сумме около 85 тысяч единиц) в Китае: из-за проблем с подвеской и тачскринами. В феврале китайские регуляторы вызвали Tesla на беседу по поводу сообщений о возгораниях аккумуляторов, внезапном разгоне электромобилей и проблемах в поставке программных обновлений. Эксперты говорят, что эта встреча — достаточно тревожный сигнал для компании.

Сейчас Tesla лидирует на китайском рынке электрокаров и вместе с двумя другими крупными компаниями занимает на нём 55%, и это — всего 5% всего рынка пассажирских авто. Как пишет Insider, правительство Китая может использовать Tesla, чтобы привлечь внимание к теме, но в конечном счёте предпочтёт, чтобы в стране доминировали набирающие популярность «домашние» бренды.

Tesla остро нуждается в Китае. На прошлой неделе компания отчиталась о рекордной квартальной выручке, но инвесторов не впечатлила: акции на следующий день упали на 4%. Всё потому, что большая часть выручки была получена от продажи биткоина и кредитов на выбросы СО2 другим автопроизводителям. По прогнозам, в 2022 году на Китай придётся 40% общемировых поставок Tesla. С учётом растущего давления на компанию её перспективы в азиатской стране могут быть под вопросом.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021
19 июня

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021

Читайте также

Студенты взломали систему онлайн-заказов KFC и перепродавали еду
Студенты взломали систему онлайн-заказов KFC и перепродавали еду
Студенты взломали систему онлайн-заказов KFC и перепродавали еду
Американца арестовали за поездку в Tesla на заднем сиденье. Теперь он назло катается так постоянно
Американца арестовали за поездку в Tesla на заднем сиденье. Теперь он назло катается так постоянно
Американца арестовали за поездку в Tesla на заднем сиденье. Теперь он назло катается так постоянно
Твит ценой $365 млрд. Столько стоил крипторынку отказ Tesla от биткоина
Твит ценой $365 млрд. Столько стоил крипторынку отказ Tesla от биткоина
Твит ценой $365 млрд. Столько стоил крипторынку отказ Tesla от биткоина
Tesla перестала принимать биткоины в оплату электрокаров. Маск объяснил, почему
Tesla перестала принимать биткоины в оплату электрокаров. Маск объяснил, почему
Tesla перестала принимать биткоины в оплату электрокаров. Маск объяснил, почему

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже