«Китайский Uber» приостановил работу сервиса совместных поездок после убийства клиентки

27 августа 2018, 13:25
«Китайский Uber» приостановил работу сервиса совместных поездок после убийства клиентки

Крупнейший такси-сервис Китая Didi Chixung, ранее поглотивший бизнес Uber в регионе, приостановил работу сервиса совместных поездок Hitch после убийства пассажирки водителем, сообщает Engaget.

Под удар попал сервис Hitch, который предлагает водителям бесплатно подвозить пассажиров, если их маршруты совпадают. Пассажиры, в свою очередь, могут оставлять чаевые, чтобы покрыть часть топлива.

В мае уже произошла похожая трагедия, после которой (и потока жалоб о неподобающем поведении водителей) компания внедрила ряд улучшений для повышения безопасности. Например, в приложении появилась «тревожная кнопка», ограничения для поездок в ночное время и дополнительные методы верификации, включая распознавание лиц.

Однако новый инцидент показал, что этого недостаточно. Совершивший преступление водитель не имел истории правонарушений, но на него несколько раз жаловались пользователи приложения. Последняя жалоба поступила в четверг (и осталась без реакции), а днём позднее произошло убийство.

«Происшествие показало, что в процессах компании существует много недостатков. Особенно очевидно это стало после отсутствия реакции на серьёзную жалобу предыдущего пассажира. Слишком сложным является и процессе выдачи данных полиции. Мы заплатили за это слишком большую цену», — заявили представители компании.

Работа Hitch на территории всего Китая прекращена на неопределённый срок. При этом другие сервисы Didi Chixung продолжат работу.

Обсуждение