Дмитрий Зотов: Наша миссия — изменить индустрию партнерского маркетинга

14 августа 2017, 12:53

Пройдя путь от программиста до исполнительного и технического директора собственных партнерских сетей, Дмитрий Зотов стал настоящим экспертом в различных областях данной индустрии и создал свою собственную платформу для анализа трафика. Сегодня мы поделимся историей успеха Дмитрия Зотова, Co-founder и CTO платформы Affise для управления партнерскими сетями.

Дмитрий Зотов на GoWayFest в Минске, июль 2017

Читать далее...

Дима, твой опыт в партнерском маркетинге действительно впечатляет. Как так вышло, что ты пришел к мысли о создании собственной платформы для трекинга рекламных кампаний в интернете?

Индустрия партнерского маркетинга стала неотъемлемой частью моей жизни с 2006 года. На данный момент у меня есть опыт во многих проектах в различных областях партнерского маркетинга как разработчика программного обеспечения, так и руководителя своих собственных партнерских сетей. Потому я уже знаю всю боль и все трудности, с которыми сталкиваются партнерские сети изо дня в день.

Каждый раз, работая над новой партнерской программой, мы искали идеальное решение для трекинга наших кампаний, но каждый раз мы сталкивались с недостатками  и недочетами решений, представленных на рынке. Таким образом, у меня появилась мечта создать наиболее эффективное трекинговое решение, которое будет соответствовать всем требованиям и нуждам современных партнерских сетей.

В 2015 году я начал воплощать эту идею в жизнь с целью создать такое решение, которое полностью перевернет индустрию партнерского маркетинга и выведет его на новый уровень. И уже сейчас наши клиенты имеют возможность насладиться результатами нашего труда и опыта, которые нашли свое воплощение в платформе Affise.

Ты упомянул, что миссия Affise - изменить индустрию партнерского маркетинга. А какие проблемы ты видишь и как вы планируете их решать?

Начнем с того, что affiliate-индустрия давно нуждалась в новых технологических решениях. Это можно заметить по тому, как быстро сейчас появляются аналоги платформ по управлению affiliate-маркетингом. Мы же стремились создать новую, удобную и, самое главное, высокотехнологичную платформу, которая через какое-то время станет стандартом индустрии. Также, основываясь на новых технологиях, мы решили кардинально изменить ценовую политику индустрии. И, как можно наблюдать уже теперь, нам это потихоньку удается, так как многие конкуренты начинают заимствовать наши решения и внедрять в свои платформы.

А с какими проблемами сейчас сталкиваются партнерские сети?

На самом деле, я не вижу серьезных проблем в работе партнерских сетей: это быстрорастущая индустрия с приростом в сотни процентов в год. Безусловно, любая компания в определенный момент сталкивается с теми или иными проблемами, характерными определенному этапу развития.

Рынок постоянно растет и становится умнее год за годом, порог входа становится выше.

Но я считаю, что это вполне нормальное явление, и мотивирует компании двигаться дальше, к лучшим показателям и результатам.

Вы задумывались в Affise о применении технологий машинного обучения в партнерском маркетинге?

Технологии машинного обучения широко применяется во многих индустриях, и партнерский маркетинг не является исключением. Они уже давно используется передовыми компаниями, которые связаны с показом рекламы: рекламными сетями, автоматизированными системами покупки рекламы и прочими. Однако, платформы для партнерских сетей также следуют этому тренду и внедряют технологии машинного обучения в свои решения. В конечном счете, мы все ведем борьбу за пользователя.

И, если новые технологии могут помочь нам в этом, почему бы не пользоваться этими преимуществами?

Что бы ты посоветовал партнерским сетям для их успешной работы в сфере мобильной рекламы?

Чтобы быть конкурентоспособным в мобильной рекламе, в первую очередь вы должны сконцентрироваться на нуждах и желаниях рекламодателя: чем глубже вы погружаетесь в рынок рекламодателя, тем больше вы его понимаете.

Таким образом, крайне важно мыслить шире и глубже, собирать все возможные данные, анализировать корреляции и прочее. Также, важно отслеживать результативность рекламной кампании на каждом этапе воронки продаж. Если вы поймете поведение одного клика потенциального клиента до конечной точки самой продажи, вам и вашему рекламодателю обеспечена гораздо большая прибыль. И даже если вы думаете, что ваши рекламные кампании и так приносят неплохую прибыль, поверьте мне, нет предела совершенству. К примеру, многим маркетологам свойственно забывать о важности работы с собственным трафиком для определения аудиторных сегментов для дальнейшего ретаргетинга. Поэтому, как хорошему маркетологу, вам следует знать все о вашем трафике и использовать собранную информацию несколько раз.

...И наконец, еще никто не отменял хорошие отношения с партнерами и клиентами. Станьте им верным другом, заботьтесь о них, и успех не заставит себя долго ждать.

Димитрий Зотов выступает с докладом о применении Golang в платформе Affise

Как ты думаешь, в чем заключается секрет успеха Affise?

Я убежден, что главный фактор успеха в любом бизнесе - это люди, их желание достигать большего и способность много работать. Так как Affise - высокотехнологичная платформа, то в первую очередь мы стараемся привлечь настоящих профессионалов в разработке программного обеспечения, которые привнесут свою экспертизу в создание наиболее эффективного и инновационного продукта в индустрии.

Также, у нас отличная команда технической поддержки, которая всегда готова прийти на помощь нашим клиентам, решая их вопросы 24 часа 7 дней в неделю. Мы очень счастливы иметь такую преданную и энергичную команду, которая движется к одному и тому же пункту назначения, и этот пункт называется Успех.

Представители Affise на Israel Mobile Sammit 2017

Обсуждение