Чат-бот DoNotPay автоматизировал оформление исков против взломанных компаний

10 октября 2018, 16:41
Чат-бот DoNotPay автоматизировал оформление исков против взломанных компаний

Разработчик проекта по автоматизации составления документов DoNotPay заявил о внедрении новой функции. Она позволит упростить подачу в суд на компании, которые допустили утечку данных пользователя, пишет Business Insider. 

История чат-бота DoNotPay началась с автоматического оспаривания штрафов за неправильную парковку. Затем создатель проекта Джошуа Браудер добавил возможность заполнения сложных иммиграционных форм для иммигрантов.

По теме
Все материалы по теме

В свете ряда скандалов с несанкционированным использованием пользовательских данных разработчик придумал новое направление работы. Теперь пользователи чат-бота могут автоматически подавать в суд на тех, кто недостаточно хорошо защищал их персональную информацию.

Для этого нужно ответить на ряд вопросов, а алгоритм сам составит нужные бумаги. Понять, пострадал ли конкретный пользователь от взломов такого плана, помогает использование традиционного сервиса HaveIBeenPwned.

«Мои данные взломала и продала Cambridge Analytica. В то время казалось, что подобные случаи происходят нечасто. Но за последний год всё больше пользователей просили добавить подобный функционал в DoNotPay. […] Я хочу наказать компании за их некомпетентность и защитить людей от продажи их данных», — рассказал Браудер.

Кроме этого, DoNotPay умеет оптимизировать настройки социальных сетей для улучшения их защиты от стороннего вмешательства.

Джошуа Браудер — британец, который учился в Стэнфордском университете, и теперь занят исключительно развитием DoNotPay. На сегодня его стартап привлёк уже $1,1 млн от ряда венчурных инвесторов, включая Andreessen Horowitz.

Обсуждение