Двое погибли в аварии с Tesla. За рулём никого не было

Два пассажира погибли в новом ДТП с участием Tesla в Техасе. Водительское кресло на момент случившегося оказалось пустым, пишет The Verge.

Оставить комментарий
Двое погибли в аварии с Tesla. За рулём никого не было

Два пассажира погибли в новом ДТП с участием Tesla в Техасе. Водительское кресло на момент случившегося оказалось пустым, пишет The Verge.

Авария произошла у населённого пункта Спринг недалеко от Хьюстона в субботу вечером. Сейчас проводится расследование причин инцидента.

По предварительным сообщениям, Model S 2019 года выпуска, мчась на высокой скорости, не сумела войти в поворот, вылетела в кювет и врезалась в дерево. Два человека находились на переднем пассажирском и на заднем сидении. Установлено, что жертвам было 59 и 69 лет. Был ли при включен во время столкновения автопилот, точно не известно.

Спасатели тушили электрокар более 4 часов — на это понадобилось почти 114 кубометров воды, потому что батарея постоянно воспламенялась заново. Власти пытались связаться с Tesla, чтобы посоветоваться, как справиться с огнём, но вышла ли компания на контакт, не ясно.

На воскресный запрос о комментарии Tesla не ответила — компания распустила PR-отдел прошлым летом и обычно не общается с прессой.

Как отмечает издание, Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) США расследует минимум 23 аварии, связанные с автопилотом Tesla, однако это первое ДТП с летальным исходом, в котором за рулём не было водителя.

Разработчики системы предупреждают покупателей, что она не является полностью беспилотной и требует внимания человека. Машина следит за тем, что при работе автопилота руки водителя лежат на руле, один-единственным способом: в него интегрированы сенсоры, которые мониторят давление и приложенное усилие. Однако при желании такую технологию не составляет труда обмануть. Для повышения безопасности инженеры Tesla предлагали оснастить автомобили айтрекерами и встроить дополнительные датчики в руль, но Илон Маск отмахнулся от этой идеи, назвав её неэффективной.

В воскресенье гендиректор Tesla выложил в Twitter отчёт компании о частотности происшествий за первый квартал. Согласно документу, электромобили Tesla с активированным автопилотом попадают в аварии примерно в 10 раз реже, чем в среднем по статистике NHTSA.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021
19 июня

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021

Читайте также

Tesla перестала принимать биткоины в оплату электрокаров. Маск объяснил, почему
Tesla перестала принимать биткоины в оплату электрокаров. Маск объяснил, почему
Tesla перестала принимать биткоины в оплату электрокаров. Маск объяснил, почему
Следователи подтвердили, что сгоревшая в США Tesla не могла рулить самостоятельно
Следователи подтвердили, что сгоревшая в США Tesla не могла рулить самостоятельно
Следователи подтвердили, что сгоревшая в США Tesla не могла рулить самостоятельно
Маск взвинтил курс Dogecoin на 20% одним твитом — после того, как обрушил признанием в психическом расстройстве
Маск взвинтил курс Dogecoin на 20% одним твитом — после того, как обрушил признанием в психическом расстройстве
Маск взвинтил курс Dogecoin на 20% одним твитом — после того, как обрушил признанием в психическом расстройстве
«Вы правда думали, что я буду спокойным парнем?»: Маск рассказал о своей болезни и назвал себя «собачьим отцом»
«Вы правда думали, что я буду спокойным парнем?»: Маск рассказал о своей болезни и назвал себя «собачьим отцом»
«Вы правда думали, что я буду спокойным парнем?»: Маск рассказал о своей болезни и назвал себя «собачьим отцом»

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже