EA запатентовала систему динамической сложности в играх

Компания Electronic Arts запатентовала внутриигровую систему сложности, которая адаптируется к умениям пользователя.

Оставить комментарий
EA запатентовала систему динамической сложности в играх

Компания Electronic Arts запатентовала внутриигровую систему сложности, которая адаптируется к умениям пользователя.

Патент, поданный в октябре 2020 года, был обнародован только в марте 2021-го. В документе сказано, что система выполняет подстройку сложности так, чтобы пользователь не мог этого заметить. Она анализирует предыдущую активность пользователя, чтобы спрогнозировать его интерес и увеличить продолжительность игровой сессии.

«На основе определённой ожидаемой продолжительности игры может автоматически регулироваться уровень её сложности», — говорится в патенте. Статический уровень сложности может быть потенциально проблемным: какие-то части игры для пользователя сложнее или проще, чем рассчитывали разработчики.

В некоторых играх уже существует адаптивная сложность. Например, в Left 4 Dead или Resident Evil 4. Попытки запатентовать новые адаптивные системы могут создать трудности для начинающих разработчиков, полагают эксперты.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

HRgile.club 2021 Online
23 апреля

HRgile.club 2021 Online

Минск

Читайте также

Программист-энтузиаст создал операционную систему для игры в Tetris
Программист-энтузиаст создал операционную систему для игры в Tetris
Программист-энтузиаст создал операционную систему для игры в Tetris
Исследование: всё больше людей «за 50» играет в видеоигры
Исследование: всё больше людей «за 50» играет в видеоигры
Исследование: всё больше людей «за 50» играет в видеоигры
Хидео Кодзима ведет переговоры с Microsoft об издании его новой игры на Xbox
Хидео Кодзима ведет переговоры с Microsoft об издании его новой игры на Xbox
Хидео Кодзима ведет переговоры с Microsoft об издании его новой игры на Xbox
Японские нимфы и пленная Бритни. Как образы из соцсетей разочаровали
Японские нимфы и пленная Бритни. Как образы из соцсетей разочаровали
Японские нимфы и пленная Бритни. Как образы из соцсетей разочаровали

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже