EA запатентовала технологию, которая заставит игроков смотреть непропускаемую рекламу

Компания EA решила все-таки пойти наперекор геймерам и разработала технологию «непропускаемой» рекламы.

Оставить комментарий
EA запатентовала технологию, которая заставит игроков смотреть непропускаемую рекламу

Компания EA решила все-таки пойти наперекор геймерам и разработала технологию «непропускаемой» рекламы.

Electronic Arts запатентовала технологию непропускаемой рекламы. Соответствующие документы были поданы в регулирующий орган еще в 2017 году, но оказался в свободном доступе лишь недавно. Патент описывает систему, которая будет показывать игрокам рекламные предложения в тот момент, когда они бездействуют, например, во время загрузочных экранов. Новая технология вызвала у геймеров просто ярость. Ранее издатель уже показывал такую рекламу в UFC 4 — трейлеры второго сезона «Пацаны», которые нельзя было пропустить. Тогда ролики быстро убрали после недовольства пользователей.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021
19 июня

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021

Читайте также

Новая технология Intel улучшила реалистичность GTA V в несколько раз
Новая технология Intel улучшила реалистичность GTA V в несколько раз
Новая технология Intel улучшила реалистичность GTA V в несколько раз
Apple расширяет рекламный бизнес
Apple расширяет рекламный бизнес
Apple расширяет рекламный бизнес
200 подростков случайно подключились к суду между Epic Games и Apple
200 подростков случайно подключились к суду между Epic Games и Apple
200 подростков случайно подключились к суду между Epic Games и Apple

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже