Эффект Facebook. Главы Apple и IBM призвали к усилению контроля за данными пользователей

Оставить комментарий
Эффект Facebook. Главы Apple и IBM призвали к усилению контроля за данными пользователей

Руководители Apple и IBM призвали к усилению контроля за личными данными после разгоревшегося скандала с неправомерным использованием информации 50 млн пользователей Facebook консультантами из Cambridge Analytics, сообщает Reuters.

Читать далее

Фото: cbc.ca

CEO Apple Тим Кук уверен, что отрасли нужно «хорошо проработанное» регулирование того, как именно используются данные пользователей компаниями.

«Я не любитель регуляции, потому что она может иметь неожиданные последствия, но я уверен, что в этом случае грамотный и продуманный контроль просто необходим», — сказал Кук во время участия в China Development Forum в Пекине.

С ним согласна и руководитель IBM Виргиния Рометти: «Если вы используете эти технологии вы должны уведомить людей, и сделать это так, чтобы они не были удивлены».

«Пользователи должны иметь право включать и выключать сбор данных по своему желанию, а их авторство должно оставаться за создателями», — заявила Рометти.

По утверждению Reuters, усилением контроля за использованием пользовательски данных планируют заняться и в Китае — после ряда «проступков», которые допустили такие ИТ-гиганты страны, как Baidu и принадлежащая Alibaba финтех— компания Ant Finance. При этом власти страны продолжают работу над созданием глобальной системы социального рейтинга для всех граждан страны, которая уже влияет на возможность, к примеру, купить билет на тот или иной вид междугороднего транспорта.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

GoWayFest 4.0 Online Edition Conference
11 июля — 12 июля

GoWayFest 4.0 Online Edition Conference

Минск

Читайте также

Facebook закрывает собственный аналог TikTok
Facebook закрывает собственный аналог TikTok

Facebook закрывает собственный аналог TikTok

Viber разрывает сотрудничество с Facebook
Viber разрывает сотрудничество с Facebook

Viber разрывает сотрудничество с Facebook

1 комментарий
Цукерберг потерял $7 млрд из-за бойкота рекламы в Facebook
Цукерберг потерял $7 млрд из-за бойкота рекламы в Facebook

Цукерберг потерял $7 млрд из-за бойкота рекламы в Facebook

7 комментариев
Электронные платежи в WhatsApp, запущенные Facebook, заблокируют
Электронные платежи в WhatsApp, запущенные Facebook, заблокируют

Электронные платежи в WhatsApp, запущенные Facebook, заблокируют

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже