Белорусский сервис Eightydays.me запустил обновлённую версию и лидирует в голосовании Product Hunt

6 декабря 2018, 15:55
Белорусский сервис Eightydays.me запустил обновлённую версию и лидирует в голосовании Product Hunt

Основатель Eightydays.me Олег Тихонов сообщил на своей странице в Facebook о запуске глобального обновления сервиса для построения путешествий.

Проект занимается автоматизацией планирования путешествий, которые затрагивают сразу несколько стран — вплоть до «кругосветки». В версии 1.0 сервис предлагает получить маршрут поездки «в один клик», за 20 секунд — и после этого настроить его исходя из своих потребностей. Платформа комбинирует самолёты, поезда и паромы в один «супер-билет».

В Eightydays.me маршруты лишены рейсов с пересадками и неудобным временем отправления или прибытия. «Избавились» и от неудобных аэропортов.

По теме
Все материалы по теме

Сервис позволяет построить «круговой» маршрут для изучения определённого региона, или отправиться из одного места в другое, посетив по дороге несколько «обязательных» точек. Любой из предложенных сервисом городов можно заменить на другой или удалить, а покупка всего тура осуществляется одним платежом. Eightydays обещает зарегистрировать клиента на все рейсы и прислать посадочные талоны. Кроме этого, представители сервиса отметили глобальное улучшение поиска, который «ускорился практически в 100 раз».

«В планах также возможность включать и выключать выбор лоукостов, делать выбор обязательного города с датой, настройки времени вылета, чтобы можно было более динамично путешествовать», — рассказали в Eightydays.me.

Большинство обновлений разработали и внедрили на основе отзывов от клиентов сервиса. К слову, в планах на ближайшее время есть выход на «50 продаж в день» (пока количество заказов ограничено 1-2 турами в день). А за 2 года работы с момента первоначального запуска база потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах сервиса, выросла до 100 тысяч.

«Мы наблюдаем очень хороший ретеншн. На 14 день возвращается около 21% пользоватеей. Уже есть метрики, что наш идеальный пользователь — это человек, который ходит по сайту 3-4 дня, сохраняет понравившиеся варианты и потом покупает тур» — рассказали в стартапе.

Сегодня Eightydays.me 1.0 участвует в голосовании за лучший проект дня на Product Hunt — белорусы лидируют со значительным отрывом с самого.

Обсуждение