Белорусский сервис Eightydays.me запустил обновлённую версию и лидирует в голосовании Product Hunt

Оставить комментарий
Белорусский сервис Eightydays.me запустил обновлённую версию и лидирует в голосовании Product Hunt

Основатель Eightydays.me Олег Тихонов сообщил на своей странице в Facebook о запуске глобального обновления сервиса для построения путешествий.

Проект занимается автоматизацией планирования путешествий, которые затрагивают сразу несколько стран — вплоть до «кругосветки». В версии 1.0 сервис предлагает получить маршрут поездки «в один клик», за 20 секунд — и после этого настроить его исходя из своих потребностей. Платформа комбинирует самолёты, поезда и паромы в один «супер-билет».

В Eightydays.me маршруты лишены рейсов с пересадками и неудобным временем отправления или прибытия. «Избавились» и от неудобных аэропортов.

По теме
Все материалы по теме

Сервис позволяет построить «круговой» маршрут для изучения определённого региона, или отправиться из одного места в другое, посетив по дороге несколько «обязательных» точек. Любой из предложенных сервисом городов можно заменить на другой или удалить, а покупка всего тура осуществляется одним платежом. Eightydays обещает зарегистрировать клиента на все рейсы и прислать посадочные талоны. Кроме этого, представители сервиса отметили глобальное улучшение поиска, который «ускорился практически в 100 раз».

«В планах также возможность включать и выключать выбор лоукостов, делать выбор обязательного города с датой, настройки времени вылета, чтобы можно было более динамично путешествовать», — рассказали в Eightydays.me.

Большинство обновлений разработали и внедрили на основе отзывов от клиентов сервиса. К слову, в планах на ближайшее время есть выход на «50 продаж в день» (пока количество заказов ограничено 1-2 турами в день). А за 2 года работы с момента первоначального запуска база потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах сервиса, выросла до 100 тысяч.

«Мы наблюдаем очень хороший ретеншн. На 14 день возвращается около 21% пользоватеей. Уже есть метрики, что наш идеальный пользователь — это человек, который ходит по сайту 3-4 дня, сохраняет понравившиеся варианты и потом покупает тур» — рассказали в стартапе.

Сегодня Eightydays.me 1.0 участвует в голосовании за лучший проект дня на Product Hunt — белорусы лидируют со значительным отрывом.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Imaguru спрашивает стартапы про состояние и планы. Можно поучаствовать
Imaguru спрашивает стартапы про состояние и планы. Можно поучаствовать
Imaguru спрашивает стартапы про состояние и планы. Можно поучаствовать
Продукт или продажник? На странице YC in Russian спорят, что важнее на старте
Продукт или продажник? На странице YC in Russian спорят, что важнее на старте
Продукт или продажник? На странице YC in Russian спорят, что важнее на старте
2 комментария
Klarna нарастил убытки в 11 раз год к году во втором квартале
Klarna нарастил убытки в 11 раз год к году во втором квартале
Klarna нарастил убытки в 11 раз год к году во втором квартале
Айтишник громко обиделся на бывшую компанию из-за $100 тысяч. Компания в ответ обиделась на $1 млн
Айтишник громко обиделся на бывшую компанию из-за $100 тысяч. Компания в ответ обиделась на $1 млн
Айтишник громко обиделся на бывшую компанию из-за $100 тысяч. Компания в ответ обиделась на $1 млн

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже