Компания EY вошла в ПВТ. Новый резидент создаёт «виртуальных работников»

7 комментариев
Компания EY вошла в ПВТ. Новый резидент создаёт «виртуальных работников»

ООО «Эрнст энд Янг Диджитал» (EY Digital LLC, Беларусь), которое входит в состав глобальной организации EY (Ernst & Young), стало резидентом ПВТ. Об этом dev.by сообщил старший менеджер EY Кирилл Домнич.

​EY

EY (Ernst & Young) входит в «Большую четвёрку» аудиторских компаний. На сегодня это одна из крупнейших организаций в мире, которая вошла в белорусский Парк. EY представлена в более чем 150 странах мира и насчитывает 260 тысяч сотрудников. В штате минского офиса компании — более 500 сотрудников. 

В EY Digital работает 40+ специалистов. 30 разработчиков занимаются интеллектуальной автоматизацией (IA), роботизированной автоматизацией процессов (RPA). 10 — ИТ-консалтингом, ИТ-аудитами, разработкой ИТ-стратегий. Число сотрудников растёт.

На базе EY Digital в Беларуси также создан центр компетенций по роботизации. Он оказывает услуги клиентам EY и работает над внутренними проектами. 

— На базе этого центра уже работает около 50 виртуальных сотрудников. Создание виртуальной рабочей силы — это глобальная мировая тенденция. Технологии AI будут входить в большие корпорации, в их бизнес-процессы через виртуальных сотрудников. Сейчас такие сотрудники делают примитивные базовые вещи. Но с каждым годом благодаря развитию технологий Ml, CV они будут становиться все более способными и заменять обычных сотрудников.

Самый большой эффект от них будет там, где есть чёткие отлаженные бизнес-процессы, структурированные данные и отсутствует творчество. Например, внутри больших организаций, в которых есть центры обслуживания, выполняющие рутинные операции. Сотрудники заходят в одно приложение, во второе, загружают отчёты, потом рассылают информацию. Роботы сделают такую работу быстрее и качественнее.

Также надо учитывать, что на классическую автоматизацию в крупных организациях и банках, особенно в бизнес-процессах, где задействовано большое количество разных приложений, могут уйти месяцы и даже годы. Роботизированная автоматизация может занимать 1-2 недели.  При этом в отличие от обычной автоматизации роботы, как правило, очень быстро окупаются в связи с небольшими затратами на внедрение. Средний срок окупаемости — от 6 до 9 месяцев, — отметил Кирилл Домнич.

По теме
Все материалы по теме

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Коронавирус подтверждён у 47,7 тысячи человек — Минздрав
Коронавирус подтверждён у 47,7 тысячи человек — Минздрав

Коронавирус подтверждён у 47,7 тысячи человек — Минздрав

Мобильные геймеры протестировали сеть 5G от A1
Мобильные геймеры протестировали сеть 5G от A1

Мобильные геймеры протестировали сеть 5G от A1

1 комментарий
В Беларуси почти 47 тысяч случаев заболевания коронавирусом
В Беларуси почти 47 тысяч случаев заболевания коронавирусом

В Беларуси почти 47 тысяч случаев заболевания коронавирусом

EPAM запустил систему платформ для удалённых сотрудников. Можно попасть в штат
EPAM запустил систему платформ для удалённых сотрудников. Можно попасть в штат

EPAM запустил систему платформ для удалённых сотрудников. Можно попасть в штат

10 комментариев

Обсуждение

0

Откуда там 500 человек то? Или они тоже большей частью виртуальные?

Да и они когда репорт делали по местной ИТ-индустрии несколько плыли на встрече с представителями компаний, и сразу стали спецами по RPA?

0

ох и аукнится ПВТ когда-нибудь прием таких "айтишников"

Алексей Кирковский
Алексей Кирковский Разнорабочий в ЛюксСофт
2

- Сотрудники заходят в одно приложение, во второе, загружают отчёты, потом рассылают информацию. Роботы сделают такую работу быстрее и качественнее.

Перефразируя. Раньше у нас был зоопарк из 20 приложений. Теперь у нас есть зоопарк из 21 приложения.

0

@Алексей, это ваш личный опыт или просто ляпнули что на уме?

Алексей Кирковский
Алексей Кирковский Разнорабочий в ЛюксСофт
1

То есть Вы считаете нормальным, чтобы вместо того, чтобы делать нормальную интеграцию между приложениями (ну или сводить все в единое приложение) будем делать еще одну программу "робота", которая будет через GUI (насколько я понял) приложений читать из одних и писать в другие приложения ?

0

Ваш подход идеологически правильный, но практически не всегда осуществимый. Ну по крайней мере в случае когда результат нужен завтра. Просто в статье пример не впечатляет. Про отчеты.
Есть пример пожестче. Надо вам смигрировать из одной системы в другую 100500 клиентов. У каждого клиента 100500 настроек . И никакого вам API. Его не существует. Не по вашей вине. И напрямую в базу тоже не получится - заказчик уперся и сказал что в базу пустит только через его труп. Вот и остается только хардкор, только gui.
Правда умные люди в таком случае селениумом (а еще лучше селенидом или селеном/nselenом) обходятся и не платят 100500$ за роботов но это уже философия :)

Алексей Кирковский
Алексей Кирковский Разнорабочий в ЛюксСофт
1

Если в системе не существует API и его нельзя сделать (нет поддержки), то нужно задуматься о том, чтобы поменять такую систему. Если бизнес хочет развиваться, то ему нужно постоянно как минимум менять процессы. Для этого в любом случае систему надо будет дорабатывать.
Вот приблизительно такие отговорки и у нас везде в стране. Зачем что-то менять фундаментально - лучше придумаем еще костылей.
Я понимаю, что такая жизнь, но это не повод поощрять все это.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже