Верховный суд ЕС признал Uber «обычной» такси-компанией

2 комментария
Верховный суд ЕС признал Uber «обычной» такси-компанией

Высший суд Европейского союза посчитал неубедительными доводы Uber о технологичности компании и приравнял сервис UberPop к стандартному транспортному бизнесу, пишет The Next Web.

Читать далее

Фото: Vanguard Daily

В обосновании решения суд отметил, что, используя собственные автомобили, водители сервиса подпадают под понятие поставщиков транспортных услуг. Решение суда финальное и не подлежит обжалованию.

Uber пытался доказать, что предоставляет технологическую платформу для связи независимых водителей и пассажиров, но доводы компании показались суду неубедительными.

«Решение суда определённо даёт сигнал, что ЕС планирует регулировать рыночную конкуренцию в области «экономики свободного заработка». Подобные решения могут ограничить возможность молодых компаний схожей направленности выиграть время и деньги за счёт медлительности регуляторов в странах ЕС», — отмечает основатель Reshaping Work Йована Каранович.

Ранее Uber потерял лицензию на право работы в Лондоне, крупнейшей европейской столице. Безусловно, в обоих случаях самой пострадавшей стороной оказались водители, а не компании.

UberX, водители которого должны получать специальную лицензию, продолжает полноценно работать на территории ЕС: на него принятое решение не распространяется.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Google получила иск на $5 млрд за отслеживание пользователей в режиме инкогнито
Google получила иск на $5 млрд за отслеживание пользователей в режиме инкогнито

Google получила иск на $5 млрд за отслеживание пользователей в режиме инкогнито

Беспорядки в США: Apple закрывает магазины, Uber и Lyft временно сворачивают такси-сервисы
Беспорядки в США: Apple закрывает магазины, Uber и Lyft временно сворачивают такси-сервисы

Беспорядки в США: Apple закрывает магазины, Uber и Lyft временно сворачивают такси-сервисы

Платить за Uber и «Яндекс.Такси» белорусы будут без курсовых разниц
Платить за Uber и «Яндекс.Такси» белорусы будут без курсовых разниц

Платить за Uber и «Яндекс.Такси» белорусы будут без курсовых разниц

Минус 200 млн евро из-за GDPR. Разбирались, как избежать штрафов за обработку данных
Минус 200 млн евро из-за GDPR. Разбирались, как избежать штрафов за обработку данных

Минус 200 млн евро из-за GDPR. Разбирались, как избежать штрафов за обработку данных

Обсуждение

0

Будет забавно, если убер как первооткрыватель нового типа оказания услуг в результате пойдёт ко дну под грузом всех проблем управдления внутри и внешних препон и исков, которые приходится преодолевать именно им, а конкуренты могут понемногу подстраиваться под меняющиеся условия и тем самым быть в выигрышном положении.

saz
saz
2

А почему вы решили, что Убер не будет подстраиваться?

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже