Рекламная сеть Facebook начала блокировать объявления о криптовалютах и ICO

31 января 2018, 09:44

Социальная сеть Facebook начала блокировать рекламные объявления, посвящённые любым криптовалютам, чтобы прекратить рекламу «финансовых продуктов и услуг, которые часто ассоциируют с обманными прктиками продвижения», пишет Recode.

Читать далее

Иллюстрация: The Next Web

Таким образом, даже реклама законных и надёжных ICO или связанных с криптовалютами бизнесов. Подобные объявления забанят не только в основном приложении Facebook, но и везде, где можно размещать рекламу с помощью инструментов социальной сети: Instagram и партнёрской сети по размещению рекламы в сторонних приложениях.

«Новая политика преднамеренно достаточно общая и останется такой, пока мы работаем над способами точного определения вводящих в заблуждение объявлений», — рассказывает один из руководителей adtech направления в Facebook Роб Лесерн.

Такой шаг, по мнению Facebook, позволит обезопасить пользователей социальной сети от опасных инвестиций в непонятные им инструменты в надежде на быстрый и большой доход. Компания пошла на такой шаг, несмотря на то, что в совете директоров Facebook два известных криптовалютных энтузиаста Марк Андриссен и Питер Тиль. А руководитель Facebook Messenger Дэвид Маркус входит в совет директоров популярной криптовалютной биржи Coinbase.

Обсуждение