За год функция Facebook для сбора средств на благотворительность принесла $300 млн

Оставить комментарий
За год функция Facebook для сбора средств на благотворительность принесла $300 млн

Facebook рассказала, что за год, прошедший с появления функции Birthday Fundraising, пользователи соцсети собрали более $300 млн для разных благотворительных организаций, пишет TechCrunch.

Функция позволяет выбирать благотворительные организации, для которых друзья именинников могут перечислять деньги вместо подарка на день рождения. В части регионов существует и возможность запустить сбор на личные нужды.

Чтобы сделать перевод более эффективным, в ноябре 2017-го Facebook отказалась от 5-процентной комиссии. Основываясь на полученных за год отзывах, социальная сеть обновила возможности «праздничного фандрайзинга» — например, доступность функции официальным страницам организаций, а также подбор НГО и возможность подключить ежемесячный перевод средств.

На сегодня собранные таким образом средства могут получать около 750 тысяч некоммерческих организаций. Однако функция доступна не во всех странах, что несколько ограничивает масштаб её применения. Перечислять деньги могут жители 38 стран, а право создавать фандрайзинговые кампании доступно в 17 странах (США и части государств ЕС).

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

GoWayFest 4.0 Online Edition Conference
11 июля — 12 июля

GoWayFest 4.0 Online Edition Conference

Минск

Читайте также

3 примера, как компании помогают друг другу в кризис и без него
3 примера, как компании помогают друг другу в кризис и без него

3 примера, как компании помогают друг другу в кризис и без него

Facebook закрывает собственный аналог TikTok
Facebook закрывает собственный аналог TikTok

Facebook закрывает собственный аналог TikTok

Viber разрывает сотрудничество с Facebook
Viber разрывает сотрудничество с Facebook

Viber разрывает сотрудничество с Facebook

2 комментария
Цукерберг потерял $7 млрд из-за бойкота рекламы в Facebook
Цукерберг потерял $7 млрд из-за бойкота рекламы в Facebook

Цукерберг потерял $7 млрд из-за бойкота рекламы в Facebook

7 комментариев

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже