65 айтишников задержаны.
33 — неизвестно где.
21 вышли на свободу.

Facebook будет отчитываться, почему показывает рекламу или посты в ленте

Оставить комментарий
Facebook будет отчитываться, почему показывает рекламу или посты в ленте

Facebook планирует показывать пользователям краткие объяснения, почему тот или иной пост (или реклама) появился в их новостной ленте, пишет ZDNet.

Новая опция «Почему я вижу этот пост?» должна стать доступна пользователям в течение нескольких дней. Она поможет сделать алгоритмы новостной ленты Facebook более прозрачными.

Найти её можно будет в выпадающем меню в правом верхнем углу любой публикации. Здесь будут указаны причины показа публикации пользователю — например, потому что она принадлежит его другу или группе, в которой он состоит, или же потому что пользователь «лайкнул» какую-то страницу и какую именно.

Функция также будет отображать те статистические данные, на базе которых алгоритм Facebook решил поднять определённый пост выше других — к примеру, лайки или комментарии пользователя под более ранними постами данного человека, группы или страницы, или если пост более популярен, чем прочие посты этих авторов.

Также появятся шорткаты, которые позволят быстро отписаться от пользователя или страницы, настроить «приоритет в показе» новостей от них либо просто редактировать общие предпочтения показа ленты.

Аналогичным образом расширены возможности функции «Почему я вижу эту рекламу?», которую соцсеть запустила в 2014 году. На ней основана опция с объяснением постов. Теперь пользователям будут показывать такие детали, как дата размещения информации рекламодателем и через каких партнёров он распространяет рекламу.

По словам Facebook, обновления призваны дать людям лучшее понимание и больше контроля над своей новостной лентой.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Рекламодатели бойкотируют Facebook за пассивную позицию
Рекламодатели бойкотируют Facebook за пассивную позицию
Рекламодатели бойкотируют Facebook за пассивную позицию
Модераторы социальной сети Facebook и бывшие сотрудники компании призвали рекламодателей продолжить бойкот платформы, направленный против hate speech в соцсетях. По мнению сотрудников компании, без долгосрочных обязательств акция превратится в «пиар-трюк, о котором все забудут, получив нужные отчеты».
4 комментария
В WhatsApp появилась функция фактчекинга для вирусных сообщений
В WhatsApp появилась функция фактчекинга для вирусных сообщений
В WhatsApp появилась функция фактчекинга для вирусных сообщений
«Будут кромсать, долбать». Лукашенко о влиянии Телеграма, соцсетей, троллей
«Будут кромсать, долбать». Лукашенко о влиянии Телеграма, соцсетей, троллей
«Будут кромсать, долбать». Лукашенко о влиянии Телеграма, соцсетей, троллей
16 комментариев
Google выпустила расширение для Chrome, которое «сдаёт» шпионящие сайты
Google выпустила расширение для Chrome, которое «сдаёт» шпионящие сайты
Google выпустила расширение для Chrome, которое «сдаёт» шпионящие сайты

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже