Новое подразделение Facebook будет развивать платёжные и торговые сервисы

Facebook создал новое подразделение, команда которого будет управлять всеми платежными проектами компании. Его возглавит сооснователь Libra Дэвид Маркус, сообщает incrussia.ru со ссылкой на Bloomberg.

Оставить комментарий

Facebook создал новое подразделение, команда которого будет управлять всеми платежными проектами компании. Его возглавит сооснователь Libra Дэвид Маркус, сообщает incrussia.ru со ссылкой на Bloomberg.

Новое подразделение получило название Facebook Financial. Его команда будет отвечать за платежные и торговые сервисы, в том числе Facebook Pay, который компания планирует встроить во все свои приложения.

Facebook ожидает, что интеграция платежных сервисов в Instagram, Messenger и WhatsApp увеличит доходы от рекламы и количество времени, которое пользователи проводят в приложениях.

«Facebook развивает множество инициатив, связанных с коммерческой деятельностью. Мы подумали, что пришло время разработать рациональную стратегию на уровне компании», — сказал глава нового проекта Дэвид Маркус.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

App Store отменил 30%-ную комиссию — временно и для одного приложения
App Store отменил 30%-ную комиссию — временно и для одного приложения
App Store отменил 30%-ную комиссию — временно и для одного приложения
3 комментария
Facebook запустил инструмент защиты прав на изображения. Что это такое?
Facebook запустил инструмент защиты прав на изображения. Что это такое?
Facebook запустил инструмент защиты прав на изображения. Что это такое?
Новый сервис Rights Manager для изображений в Facebook позволит авторам контента и издателям удалять изображение за нарушение авторских прав.
Как работают алгоритмы Facebook, Youtube, Twitter, Instagram. И как их усмирить
Как работают алгоритмы Facebook, Youtube, Twitter, Instagram. И как их усмирить
Как работают алгоритмы Facebook, Youtube, Twitter, Instagram. И как их усмирить
У человечества масса причин опасаться созданных своими же руками алгоритмов искусственного интеллекта. Автор статьи для Mashable Крис Тейлор рассказывает, как алгоритмы соцсетей определяют, какой и чей контент (не) предстанет перед глазами пользователей. Публикуем перевод статьи.
1 комментарий
Экс-менеджер: «Facebook намеренно провоцировала у пользователей зависимость»
Экс-менеджер: «Facebook намеренно провоцировала у пользователей зависимость»
Экс-менеджер: «Facebook намеренно провоцировала у пользователей зависимость»

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже