Facebook купил шведский картографический сервис Mapillary

Компания Facebook купила шведский стартап Mapillary, который применяет краудсорсинг для обмена фотографиями с геометками. Сервис позволяет другим разработчикам карт использовать свои данные для улучшения продуктов. Это первое коммерческое сотрудничество Facebook в области карт, пишет incrussia.ru со ссылкой на CNBC.

Оставить комментарий
Facebook купил шведский картографический сервис Mapillary

Компания Facebook купила шведский стартап Mapillary, который применяет краудсорсинг для обмена фотографиями с геометками. Сервис позволяет другим разработчикам карт использовать свои данные для улучшения продуктов. Это первое коммерческое сотрудничество Facebook в области карт, пишет incrussia.ru со ссылкой на CNBC.

Стартап, основанный в 2013 году в шведском городе Мальмё, собирает фотографии, загруженные пользователями, а затем с помощью компьютерного зрения определяет, что находится на изображениях. Разработчики карт могут включать эти данные в свои продукты.

Mapillary позволит Facebook повысить точность карт, которые компания предлагает на своих платформах. Карты применяются, например, в Facebook Marketplace, где пользователи продают новые и б/у товары и покупают их — как у людей по соседству, так и у компаний. После сделки Mapillary открыла бесплатный доступ к данным в коммерческих целях.

Условия покупки не разглашаются. По данным Crunchbase, за последние семь лет Mapillary привлекла 24,5 миллиона долларов. В числе инвесторов — Sequoia Capital, Atomico и BMW iVentures.

Как отмечает издание, Apple и Google вложили значительные средства в развитие картографических сервисов за последнее десятилетие, Facebook, напротив, не известна проектами в этой области. Соцсеть заявила, что для разработки карт использует комбинацию машинного обучения и спутниковых снимков.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Экономика геослежки. Как компании следят за нашими перемещениями
Экономика геослежки. Как компании следят за нашими перемещениями
Экономика геослежки. Как компании следят за нашими перемещениями
Технологии в эпоху пандемии показали, как местоположение человека может стать его главной характеристикой. Когда нас просят соблюдать дистанцию, ограничивают и отслеживают перемещение — геолокация ключевой фактором безопасности. Есть ли теперь способ избежать контроля «Большого брата»?
NVIDIA купила разработчика высокоточных карт DeepMap для беспилотных технологий
NVIDIA купила разработчика высокоточных карт DeepMap для беспилотных технологий
NVIDIA купила разработчика высокоточных карт DeepMap для беспилотных технологий
Facebook выпустит «умные» часы в 2022 году
Facebook выпустит «умные» часы в 2022 году
Facebook выпустит «умные» часы в 2022 году
Facebook разрешит работать удалённо, в том числе из-за границы
Facebook разрешит работать удалённо, в том числе из-за границы
Facebook разрешит работать удалённо, в том числе из-за границы
1 комментарий

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже