Facebook купил шведский картографический сервис Mapillary

Компания Facebook купила шведский стартап Mapillary, который применяет краудсорсинг для обмена фотографиями с геометками. Сервис позволяет другим разработчикам карт использовать свои данные для улучшения продуктов. Это первое коммерческое сотрудничество Facebook в области карт, пишет incrussia.ru со ссылкой на CNBC.

1 комментарий
Facebook купил шведский картографический сервис Mapillary

Компания Facebook купила шведский стартап Mapillary, который применяет краудсорсинг для обмена фотографиями с геометками. Сервис позволяет другим разработчикам карт использовать свои данные для улучшения продуктов. Это первое коммерческое сотрудничество Facebook в области карт, пишет incrussia.ru со ссылкой на CNBC.

Стартап, основанный в 2013 году в шведском городе Мальмё, собирает фотографии, загруженные пользователями, а затем с помощью компьютерного зрения определяет, что находится на изображениях. Разработчики карт могут включать эти данные в свои продукты.

Mapillary позволит Facebook повысить точность карт, которые компания предлагает на своих платформах. Карты применяются, например, в Facebook Marketplace, где пользователи продают новые и б/у товары и покупают их — как у людей по соседству, так и у компаний. После сделки Mapillary открыла бесплатный доступ к данным в коммерческих целях.

Условия покупки не разглашаются. По данным Crunchbase, за последние семь лет Mapillary привлекла 24,5 миллиона долларов. В числе инвесторов — Sequoia Capital, Atomico и BMW iVentures.

Как отмечает издание, Apple и Google вложили значительные средства в развитие картографических сервисов за последнее десятилетие, Facebook, напротив, не известна проектами в этой области. Соцсеть заявила, что для разработки карт использует комбинацию машинного обучения и спутниковых снимков.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

В Instagram появились
В Instagram появились "комнаты" — соцсеть пытается повторить успех Clubhouse
В Instagram появились "комнаты" — соцсеть пытается повторить успех Clubhouse
1 комментарий
Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Впервые в истории продажи смартфонов падают два года подряд, сообщает Gartner. Некоторые специалисты делают неутешительный прогноз для производителей: мобильные телефоны — вчерашний день. CNBC выпустил материал про то, как технические гиганты готовят замену для смартфонов — AR-очки и гарнитуру. Именно этот девайс, по мнению футурологов, может стать следующим шагом эволюции виртуального общения, симбиозом технического развития и инженерных возможностей и решений.
Facebook организовала PR-кампанию в поддержку таргетированной рекламы
Facebook организовала PR-кампанию в поддержку таргетированной рекламы
Facebook организовала PR-кампанию в поддержку таргетированной рекламы
1 комментарий
Facebook вложит $1 млрд в новостную индустрию после битвы с Австралией
Facebook вложит $1 млрд в новостную индустрию после битвы с Австралией
Facebook вложит $1 млрд в новостную индустрию после битвы с Австралией

Обсуждение

Илья Зверев
Илья Зверев Специалист по всё нормально в Lyft
2

Facebook неизвестна в этой области, потому что у компании нет специальных картографических приложений и вообще акцента на карты. В то же время она, как и все остальные крупные организации, от карт очень зависима, и чтобы не зависеть от других компаний, использует OpenStreetMap. Объяснил эту новость в http://shtosm.ru/all/mapillary-in-2020-will-now-have-stories/

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже