Facebook купила долю в индийской телеком-платформе за $5,7 млрд

Facebook приобрела 9,99% акций индийской телекоммуникационной компании Jio Platforms за $5,7 млрд, сообщает CNBC.

Оставить комментарий
Facebook купила долю в индийской телеком-платформе за $5,7 млрд

Facebook приобрела 9,99% акций индийской телекоммуникационной компании Jio Platforms за $5,7 млрд, сообщает CNBC.

Jio Platforms принадлежит крупнейшему холдингу страны Reliance Industries и оценивается в $65,95 млрд. Компания насчитывает более 380 млн пользователей.

Reliance Jio, телекоммуникационное подразделение Jio Platforms, является лидирующим мобильным оператором в Индии по количеству абонентов и объёму выручки.

Индия — важный рынок для Facebook, отмечает издание. К примеру, здесь сосредоточено 400 млн пользователей WhatsApp.

Вместе с Jio соцсеть собирается внедрять новые, эффективные способы взаимодействия между людьми и компаниями в условиях развивающейся цифровой экономики. В частности, предполагает CNBC, это может означать интеграцию сервиса JioMart для малого бизнеса с WhatsApp. Кроме того, Facebook готовится запустить в Индии функцию проведения платежей через мессенджер.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Финтех-стартап Klarna утроил оценку и привлёк $1 млрд
Финтех-стартап Klarna утроил оценку и привлёк $1 млрд
Финтех-стартап Klarna утроил оценку и привлёк $1 млрд
4 комментария
Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Впервые в истории продажи смартфонов падают два года подряд, сообщает Gartner. Некоторые специалисты делают неутешительный прогноз для производителей: мобильные телефоны — вчерашний день. CNBC выпустил материал про то, как технические гиганты готовят замену для смартфонов — AR-очки и гарнитуру. Именно этот девайс, по мнению футурологов, может стать следующим шагом эволюции виртуального общения, симбиозом технического развития и инженерных возможностей и решений.
Facebook организовала PR-кампанию в поддержку таргетированной рекламы
Facebook организовала PR-кампанию в поддержку таргетированной рекламы
Facebook организовала PR-кампанию в поддержку таргетированной рекламы
1 комментарий
Facebook вложит $1 млрд в новостную индустрию после битвы с Австралией
Facebook вложит $1 млрд в новостную индустрию после битвы с Австралией
Facebook вложит $1 млрд в новостную индустрию после битвы с Австралией

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже