Facebook купила Giphy

Facebook купила сервис для создания и поиска анимаций Giphy, сообщает CNBC.

Оставить комментарий
Facebook купила Giphy

Facebook купила сервис для создания и поиска анимаций Giphy, сообщает CNBC.

Facebook планирует интегрировать платформу в Instagram и остальные принадлежащие ей приложения. По словам соцсети, она хочет дать своим пользователям больше возможностей для самовыражения.

50% трафика Giphy уже сейчас дают приложения Facebook, из этого половина приходится на Instagram. Присоединение Giphy к Instagram упростит поиск и шаринг анимированных GIF-изображений и стикеров для пользователей.

Facebook отметила, что коллекция Giphy продолжит существовать, при этом пользователи по-прежнему смогут загружать и создавать картинки, а для разработчиков и партнёров сервиса сохранят доступ к его API.

Соцсеть не уточнила финансовые подробности покупки. Источники издания Axios оценивают сделку в $400 млн. Как отмечает CNBC, Facebook уже пыталась купить Giphy в 2015 году. На тот момент двухлетняя компания предпочла сотрудничать с несколькими соцсетями и вскоре привлекла $17 млн в раунде В финансирования. Всего, по данным Crunchbase, Giphy провела четыре раунда сбора инвестиций, в ходе которых собрала около $151 млн.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Facebook (не) скоро рухнет, северное сияние раскусили. Техдайджест
Facebook (не) скоро рухнет, северное сияние раскусили. Техдайджест
Facebook (не) скоро рухнет, северное сияние раскусили. Техдайджест
Каждую неделю собираем новости технологий, видео и ссылки на полезные статьи.
Apple хотела удалить Facebook из App Store из-за торговцев людьми
Apple хотела удалить Facebook из App Store из-за торговцев людьми
Apple хотела удалить Facebook из App Store из-за торговцев людьми
1 комментарий
Facebook переплатила $4,9 млрд из пяти за скандал с Cambridge Analytica, только чтобы спасти Цукерберга
Facebook переплатила $4,9 млрд из пяти за скандал с Cambridge Analytica, только чтобы спасти Цукерберга
Facebook переплатила $4,9 млрд из пяти за скандал с Cambridge Analytica, только чтобы спасти Цукерберга
Эффективность рекламы Facebook снизилась на 15% из-за iOS 15
Эффективность рекламы Facebook снизилась на 15% из-за iOS 15
Эффективность рекламы Facebook снизилась на 15% из-за iOS 15

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже