Facebook купила полностраничную рекламу в авторитетных газетах, чтобы покритиковать изменения в iOS

Facebook купила рекламу в изданиях New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, в которой набросилась с критикой на Apple и грядущие изменения в iOS. Соцсеть утверждает, что новые правила, касающиеся сбора данных и защиты приватности пользователей, навредят небольшим компаниям, передаёт Bloomberg.

Оставить комментарий

Facebook купила рекламу в изданиях New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, в которой набросилась с критикой на Apple и грядущие изменения в iOS. Соцсеть утверждает, что новые правила, касающиеся сбора данных и защиты приватности пользователей, навредят небольшим компаниям, передаёт Bloomberg.

Объявление на целую страницу вышло под заголовком «Мы выступаем против Apple и за малый бизнес во всём мире». В нём говорится, что нововведения, которые разработчики готовят для iOS 14, усложнят сбор информации о пользователях смартфонов и ограничат возможность использовать её для таргетинга рекламы.

Facebook уже предупреждала инвесторов, что изменения, которые вступят в силу в начале 2021 года, приведёт к серьёзным потерям, поскольку основная масса рекламодателей на платформе — малый бизнес. Apple в ответ обвинила Facebook в том, что она пренебрегает приватностью пользователей.

Facebook отметила, что ограничив персонализацию рекламы, Apple ударит не только по крупным компаниям вроде её самой: изменения будут иметь разрушительные последствия для малого бизнеса. По данным соцсети, доходность обычных рекламных объявлений на 60% ниже по сравнению с таргетированными.

Ранее Марк Цукерберг также осуждал Apple за слишком высокую комиссию для приложений в App Store и цены на смартфоны.

Apple вдвое снизит комиссию App Store для небольших разработчиков
Apple вдвое снизит комиссию App Store для небольших разработчиков
По теме
Apple вдвое снизит комиссию App Store для небольших разработчиков
Аттракцион неслыханной щедрости: Apple продлила полную отмену комиссии App Store для онлайн-мероприятий
Аттракцион неслыханной щедрости: Apple продлила полную отмену комиссии App Store для онлайн-мероприятий
По теме
Аттракцион неслыханной щедрости: Apple продлила полную отмену комиссии App Store для онлайн-мероприятий

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Цукерберг: Facebook станет “метавселенной” и соединит физическую и виртуальную реальности
Цукерберг: Facebook станет “метавселенной” и соединит физическую и виртуальную реальности
Цукерберг: Facebook станет “метавселенной” и соединит физическую и виртуальную реальности
Snapchat растет быстрее Twitter и Facebook, число пользователей увеличилось за год на 23%
Snapchat растет быстрее Twitter и Facebook, число пользователей увеличилось за год на 23%
Snapchat растет быстрее Twitter и Facebook, число пользователей увеличилось за год на 23%
Ютубер отправил метку AirTag в Северную Корею, Тиму Куку и Илону Маску. Вот что получилось
Ютубер отправил метку AirTag в Северную Корею, Тиму Куку и Илону Маску. Вот что получилось
Ютубер отправил метку AirTag в Северную Корею, Тиму Куку и Илону Маску. Вот что получилось
Вирус для Windows начал атаковать миллионы компьютеров на macOS
Вирус для Windows начал атаковать миллионы компьютеров на macOS
Вирус для Windows начал атаковать миллионы компьютеров на macOS

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже