Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Facebook представил разработанные белорусами фильтры для миллиардной аудитории

Оставить комментарий
Facebook представил разработанные белорусами фильтры для миллиардной аудитории

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook сегодня обновила возможности камеры в мобильном приложении, а также добавила в него пропадающие «Истории», сообщается в заявлении компании. Обновления основаны на разработках поглощённого в прошлом году приложения MSQRD, созданного белорусами.

Читать далее

Фото: Facebook

«Большой день» для MSQRD

Новые возможности камеры в основном мобильном приложении соцсети предлагают пользователям десятки различных эффектов — масок, рамок и интерактивных фильтров (часть из них создана в партнёрстве с создателями фильмов, выходящих в прокат в скором времени — один из анонсированных ранее способов монетизации «масок»), которые можно применять к фотографиям и видео. Существует даже возможность взаимодействия с движущимися объектами (например, снегом).

«В прошлом мы были очень сосредоточены на тексте, но затем увидели, что принципы создания контента смещаются в сторону фотографий и видео. Мы обновляем приложение с фокусом на пользовательском контенте и взаимодействии. Всё это начинается с камеры», — заявил продукт-менеджер Facebook Коннор Хейс.

Глобальное обновление возможностей камеры — результат покупки белорусского стартапа Masquerade, разработавшего вирусное мобильное приложение MSQRD, позволяющее накладывать графические эффекты на видео- и фотоизображение лица пользователей. Летом 2016-го основатели стартапа Сергей Гончар и Евгений Невгень перебрались в лондонский офис социальной сети, где начали работать над интеграцией «масок» в продукты Facebook.

«Большой день! Прошёл ровно год с момента объединения Facebook и MSQRD. Сегодня наша команда релизит в приложении Facebook новую камеру с масками на всю аудиторию, которая составляет более миллиарда человек! И на самом видном месте, а не за тремя кликами», — написал Евгений Невгень.

«Истории» Snapchat: теперь и в Facebook     

Крупнейшая социальная сеть продолжает копировать идеи Snapchat, которую её основатель Марк Цукерберг дважды пытался купить. Все ключевые «фишки» детища Эвана Шпигеля рано или поздно появляляются в Facebook.

На этот раз помимо обновлений возможностей камеры (к слову, Snapchat называет себя «camera company»), в основное приложение Facebook попали и пропадающие «истории». Впервые они появились в мессенджере Snapchat, а затем — и в принадлежащем Facebook приложении Instagram. Пользователи смогут разместить в новом разделе фотографии и видео с разнообразными наложенными фильтрами, объединив их в один «поток». Созданная «история» живёт лишь сутки, после чего навсегда удаляется.

Дополнительной возможностью поделиться фото или видео с друзьями стали личные сообщения Direct, которые пропадают после просмотра адресатом.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Snapchat закрывает сервис для обмена геопозиции Zenly
Snapchat закрывает сервис для обмена геопозиции Zenly
Snapchat закрывает сервис для обмена геопозиции Zenly
Соцсеть на мели: Meta хочет больше платных функций в Facebook, WhatsApp и Instagram
Соцсеть на мели: Meta хочет больше платных функций в Facebook, WhatsApp и Instagram
Соцсеть на мели: Meta хочет больше платных функций в Facebook, WhatsApp и Instagram
1 комментарий
Разработчик Snapchat увольняет 20% штата — больше тысячи человек
Разработчик Snapchat увольняет 20% штата — больше тысячи человек
Разработчик Snapchat увольняет 20% штата — больше тысячи человек
Meta полностью прекратит поддержку приложения Facebook Gaming
Meta полностью прекратит поддержку приложения Facebook Gaming
Meta полностью прекратит поддержку приложения Facebook Gaming

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.