Facebook открыла Messenger API для разработчиков и создала расширение для бизнеса с приложениями

Теперь компании могут добавить на сайт и в приложение переписку с клиентами через WhatsApp и Instagram.

Оставить комментарий
Facebook открыла Messenger API для разработчиков и создала расширение для бизнеса с приложениями

Теперь компании могут добавить на сайт и в приложение переписку с клиентами через WhatsApp и Instagram.

На конференции для разработчиков F8 Refresh представители соцсети рассказали об изменениях платформы. Facebook откроет доступ в три этапа. На первом этапе доступ получат аккаунты с аудиторией от 10 до 100 тысяч подписчиков. На втором — с порогом до одной тысячи, на третьем этапе доступ получат все остальные к третьему кварталу этого года. В бета-тестировании приняли участие 30 разработчиков и 700 брендов.

В WhatsApp появится возможность отправить меню со списком до десяти позиций. У пользователей появится кнопка «ответить», через которую можно будет отвечать компании шаблонами. Время адаптации WhatsApp Business API сократилось с нескольких недель до пяти минут.

На платформу Facebook Business Extension разработчики смогут добавлять свои приложения для коммерческих аккаунтов в Facebook и Instagram. Пока доступ к платформе получили только электронная коммерция и услуги — всего около 90 разработчиков. Поддержка для других отраслей появится позднее.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

«Пошёл к чёрту, идиот». Кофаундер Pink Floyd отказался отдать трек для рекламы Facebook
«Пошёл к чёрту, идиот». Кофаундер Pink Floyd отказался отдать трек для рекламы Facebook
«Пошёл к чёрту, идиот». Кофаундер Pink Floyd отказался отдать трек для рекламы Facebook
Facebook запустит свой сервис подкастов 22 июня
Facebook запустит свой сервис подкастов 22 июня
Facebook запустит свой сервис подкастов 22 июня
Новый инструмент Facebook распознаёт дипфейки и вычисляет источник
Новый инструмент Facebook распознаёт дипфейки и вычисляет источник
Новый инструмент Facebook распознаёт дипфейки и вычисляет источник
Экономика геослежки. Как компании следят за нашими перемещениями
Экономика геослежки. Как компании следят за нашими перемещениями
Экономика геослежки. Как компании следят за нашими перемещениями
Технологии в эпоху пандемии показали, как местоположение человека может стать его главной характеристикой. Когда нас просят соблюдать дистанцию, ограничивают и отслеживают перемещение — геолокация ключевой фактором безопасности. Есть ли теперь способ избежать контроля «Большого брата»?

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже