Facebook провела ребрендинг

5 ноября 2019, 11:11

Facebook представила новый корпоративный логотип для принадлежащих ей продуктов и сервисов.

Как объяснил директор по маркетингу Facebook Антонио Лючио, изменение поможет пользователям более чётко отграничивать приложение Facebook от компании и других создаваемых ею продуктов. Новый лого представляет собой слово «Facebook», написанное простым шрифтом заглавными буквами.

Соцсеть сохранит прежний логотип.

В июне компания уже начала добавлять надпись «from Facebook» ко всем своим приложениям. В ближайшие недели она начнёт использовать новый логотип в названиях продуктов и маркетинговых материалах, а также на новом корпоративном сайте.

«Люди должны знать, какие компании разрабатывают продукты, которыми они пользуются. Среди наших главных сервисов — приложение Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. Эти приложения и технологии на протяжении лет разделяют общую инфраструктуру, а их команды часто работают вместе», — отмечает Лючио.

По мнению Engadget, это изменение чисто «косметическое». Издание считает, что оно необходимо Facebook, чтобы отвлечь внимание от более серьёзных претензий к компании, например, касающихся политической рекламы, приватности и криптовалюты Libra.


Работа в ИТ в Беларуси​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения​​.​​​​​​​​​

подписка на главные новости 
недели != спам
# ит-новости
# анонсы событий
# вакансии
Обсуждение