Facebook провела ребрендинг

Оставить комментарий
Facebook провела ребрендинг

Facebook представила новый корпоративный логотип для принадлежащих ей продуктов и сервисов.

Как объяснил директор по маркетингу Facebook Антонио Лючио, изменение поможет пользователям более чётко отграничивать приложение Facebook от компании и других создаваемых ею продуктов. Новый лого представляет собой слово «Facebook», написанное простым шрифтом заглавными буквами.

Соцсеть сохранит прежний логотип.

В июне компания уже начала добавлять надпись «from Facebook» ко всем своим приложениям. В ближайшие недели она начнёт использовать новый логотип в названиях продуктов и маркетинговых материалах, а также на новом корпоративном сайте.

«Люди должны знать, какие компании разрабатывают продукты, которыми они пользуются. Среди наших главных сервисов — приложение Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. Эти приложения и технологии на протяжении лет разделяют общую инфраструктуру, а их команды часто работают вместе», — отмечает Лючио.

По мнению Engadget, это изменение чисто «косметическое». Издание считает, что оно необходимо Facebook, чтобы отвлечь внимание от более серьёзных претензий к компании, например, касающихся политической рекламы, приватности и криптовалюты Libra.


Работа в ИТ в Беларуси​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения​​.​​​​​​​​​

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Facebook научила алгоритм распознавать рандомные фото из Instagram без помощи человека
Facebook научила алгоритм распознавать рандомные фото из Instagram без помощи человека
Facebook научила алгоритм распознавать рандомные фото из Instagram без помощи человека
В Instagram появились
В Instagram появились "комнаты" — соцсеть пытается повторить успех Clubhouse
В Instagram появились "комнаты" — соцсеть пытается повторить успех Clubhouse
1 комментарий
Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Впервые в истории продажи смартфонов падают два года подряд, сообщает Gartner. Некоторые специалисты делают неутешительный прогноз для производителей: мобильные телефоны — вчерашний день. CNBC выпустил материал про то, как технические гиганты готовят замену для смартфонов — AR-очки и гарнитуру. Именно этот девайс, по мнению футурологов, может стать следующим шагом эволюции виртуального общения, симбиозом технического развития и инженерных возможностей и решений.
Facebook организовала PR-кампанию в поддержку таргетированной рекламы
Facebook организовала PR-кампанию в поддержку таргетированной рекламы
Facebook организовала PR-кампанию в поддержку таргетированной рекламы
1 комментарий

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже