Facebook выкупила технологию стартапа Vidpresso для создания интерактивных live-видео

14 августа 2018, 10:09

Команда стартапа Vidpresso продолжит разрабатывать интерактивные эффекты для онлайн-видео в составе Facebook после того, как соцсеть купила молодую команду и созданные ей технологии, пишет Engadget.

Читать далее

При этом представители Vidpresso отмечают, что саму компанию Facebook не покупал. Семь сотрудников стартапа станут частью команды Facebook, но продолжат работать для клиентов наподобие BuzzFeed и Nasdaq. Социальная сеть не прокомментировала возможное закрытие доступа к технологиям Vidpresso для таких клиентов.

«Сделка позволит нам вложить имеющиеся инструменты в руки создателей видео, чтобы они могли сконцентрироваться на создании качественного контента, не тратя много времени и денег на это», — отметили в Vidpresso.

Сделка подтверждает серьёзное внимание, которое в Facebook уделяют развитию видеоконтента. Среди инструментов, которые стали доступны в соцсети в последнее время — возможность запускать записанные видео в онлайн-трансляциях, чаты в реальном времени и функция Watch Party, которая позволяет членам Facebook-групп смотреть видео одновременно.

подписка на главные новости 
недели != спам
# ит-новости
# анонсы событий
# вакансии
Обсуждение