Facebook хочет зарегулировать ИТ в свою пользу

Facebook предлагает правительствам всего мира наложить на технологическую отрасль технологические ограничения. Сам он им уже почти соответствует. Продвигаемые Цукербергом правила не сдержат, а лишь укрепят влияние компании, считает TechCrunch.

3 комментария
Facebook хочет зарегулировать ИТ в свою пользу

Facebook предлагает правительствам всего мира наложить на технологическую отрасль технологические ограничения. Сам он им уже почти соответствует. Продвигаемые Цукербергом правила не сдержат, а лишь укрепят влияние компании, считает TechCrunch.

Регуляторы ЕС прорабатывают новые законы для искусственного интеллекта, модерирования контента и других технологий. Между тем, СЕО Facebook Марк Цукерберг пытается лоббировать выигрышные для своей компании ограничения, которые задавят её менее крупных конкурентов, сообщает издание.

По мнению журналистов TechCrunch, именно это произошло с GDPR, законом о защите приватности, а также о борьбе со сбором данных — основе бизнес-модели компаний вроде Facebook и Google. После его введения их доля на рынке Евросоюза расширилась (а если и уменьшилась, то совсем незначительно), чего нельзя сказать о других adtech-компаниях, которые изрядно пострадали. Например, так поменялась «расстановка сил» за три месяца после введения GDPR в 2018 году.

TechCrunch пишет, что-то же самое может произойти, если будут поддержаны новые предложения Facebook. Дело в том, что соцсеть не ощутит на себе никакого эффекта, потому что «списала» их с уже действующих в ней практик.

Например, по мнению Facebook, компании нужно заставить формировать независимые советы для регулирования контента и политик, а параллельно завершает работу над собственным надзорным советом за контентом. Также они должны создавать удобные каналы подачи жалоб на контент (на Facebook уже можно пожаловаться на любой пост или организацию с указанием причины), публиковать применимые к контенту стандарты и отчёты по их реализации на практике, консультироваться со стейкхолдерами при принятии важных решений, установить порог по блокировке нежелательного контента — всё это Facebook так или иначе уже делает и имеет соответствующие советы внутри компании.

Менее крупным игрокам придётся тратить время и ресурсы — которых, в отличие от Facebook, у них нет, — чтобы подстроиться под новое регулирование. Это затруднит их положение и заставит уйти с рынка.

Это не значит, что сфера не нуждается в контроле или что предложения Facebook не имеют рационального зерна, отмечает издание. Но нужно понимать, что идеи компании далеко не альтруистичны. Впрочем, ЕС раскритиковал компанию: чиновники высказались в том духе, что подстраиваться под правила Европы должна Facebook, а не наоборот.

dev.by проводит новое исследование рынка труда в белорусском ИТ — заполните анонимную анкету, и скоро мы поделимся результатами.​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Работа в ИТ в Беларуси​

1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения​​.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Facebook научила алгоритм распознавать рандомные фото из Instagram без помощи человека
Facebook научила алгоритм распознавать рандомные фото из Instagram без помощи человека
Facebook научила алгоритм распознавать рандомные фото из Instagram без помощи человека
В Instagram появились
В Instagram появились "комнаты" — соцсеть пытается повторить успех Clubhouse
В Instagram появились "комнаты" — соцсеть пытается повторить успех Clubhouse
1 комментарий
Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Бигтех-компании работают над AR-технологиями на смену смартфонам
Впервые в истории продажи смартфонов падают два года подряд, сообщает Gartner. Некоторые специалисты делают неутешительный прогноз для производителей: мобильные телефоны — вчерашний день. CNBC выпустил материал про то, как технические гиганты готовят замену для смартфонов — AR-очки и гарнитуру. Именно этот девайс, по мнению футурологов, может стать следующим шагом эволюции виртуального общения, симбиозом технического развития и инженерных возможностей и решений.
Facebook организовала PR-кампанию в поддержку таргетированной рекламы
Facebook организовала PR-кампанию в поддержку таргетированной рекламы
Facebook организовала PR-кампанию в поддержку таргетированной рекламы
1 комментарий

Обсуждение

Anonymous
Anonymous
9

IT индустрия, уже с десяток лет не очень-то инновационная, зарабатывающая в основном рекламой и аналитикой пользовательских данных. Тут есть огромная конкуренция между всеми этими интренет компаниями, и есть гиганты, которые подмяли под себя рынок. То It, которое разрабатывало новые продукты и алгоритмы, улучшало жизнь людей, его уже нет. Даже ML стартапы не улучшили жизнь кардинально, как было обещано. Большинство DataScience, оно применятся лишь для того, чтобы что-то проеркламировать или извлечь прибыль. Те стартапы, которые пытаются делать что-то прорывное, их жизнь коротка. Их все равно скупят гиганты и закроют их, либо внедрят что-то, что будет ползено только им.

0

** Кометраий про былые времена. Не то что сейчас.

4
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже