Facebook запускает инструмент для открытия онлайн-магазинов в соцсети

Facebook запустила новый сервис Facebook Shops, с помощью которого копании смогут бесплатно создавать своего рода виртуальные магазины в Facebook и Instagram, пишет The Verge.

Оставить комментарий
Facebook запускает инструмент для открытия онлайн-магазинов в соцсети

Facebook запустила новый сервис Facebook Shops, с помощью которого копании смогут бесплатно создавать своего рода виртуальные магазины в Facebook и Instagram, пишет The Verge.

Компании смогут загружать каталоги продуктов, отмечать выставленные на продажу, а также выбирать картинки и цветовое оформление для товаров. Пользователи смогут просматривать, сохранять в закладки и заказывать понравившиеся продукты. В некоторых случаях для совершения покупки понадобится перейти на официальный сайт компании.

Связаться с продавцами можно будет через Messenger, Instagram или WhatsApp. В дальнейшем Facebook планирует добавить для покупателей возможность листать каталоги и приобретать товары непосредственно через окно чата, а также во время стримов: компании смогут прикреплять ссылки на товары из своих Facebook-каталогов в нижней части видео. Также соцсеть работает над интеграцией программ лояльности в Shops.

За каждую покупку Facebook будет взимать небольшую комиссию, однако главным источником дохода всё же будет реклама. Просматривать каталоги пользователи смогут прямо через профили компаний в Facebook или Instagram. Помимо этого, виртуальные витрины можно будет продвигать через сториз или рекламу.

Изначально Shops будут доступны в США для Facebook, а летом появятся в Instagram. Также в этом году на панель инструментов Instagram добавят специальную вкладку для шопинга.

По словам Марка Цукерберга, новый инструмент призван поддержать малый бизнес, которому приходится особенно тяжело во время пандемии — и который даёт приличную долю рекламной выручки Facebook. Сейчас в e-commerce приходит всё больше новых малых компаний, у которых раньше никогда не было онлайн-магазинов — это может стать спасением для тех, кто из-за карантина не может возобновить работу физических магазинов или ресторанов.

Как сообщил вице-президент по продукту Instagram Вишал Шах, функция уже заинтересовала около 1 млн компаний мира. Всего приложениями Facebook пользуется более 160 млн малых компаний.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

.NET Summit Belarus 2020  Online Edition Conference
7 августа — 8 августа

.NET Summit Belarus 2020 Online Edition Conference

Минск

Читайте также

Рекламодатели бойкотируют Facebook за пассивную позицию
Рекламодатели бойкотируют Facebook за пассивную позицию
Рекламодатели бойкотируют Facebook за пассивную позицию
Модераторы социальной сети Facebook и бывшие сотрудники компании призвали рекламодателей продолжить бойкот платформы, направленный против hate speech в соцсетях. По мнению сотрудников компании, без долгосрочных обязательств акция превратится в «пиар-трюк, о котором все забудут, получив нужные отчеты».
4 комментария
В WhatsApp появилась функция фактчекинга для вирусных сообщений
В WhatsApp появилась функция фактчекинга для вирусных сообщений
В WhatsApp появилась функция фактчекинга для вирусных сообщений
«Будут кромсать, долбать». Лукашенко о влиянии Телеграма, соцсетей, троллей
«Будут кромсать, долбать». Лукашенко о влиянии Телеграма, соцсетей, троллей
«Будут кромсать, долбать». Лукашенко о влиянии Телеграма, соцсетей, троллей
15 комментариев
Австралия хочет заставить Google и Facebook платить новостным агентствам за новости
Австралия хочет заставить Google и Facebook платить новостным агентствам за новости
Австралия хочет заставить Google и Facebook платить новостным агентствам за новости

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже