Facebook запускает инструмент для открытия онлайн-магазинов в соцсети

Facebook запустила новый сервис Facebook Shops, с помощью которого копании смогут бесплатно создавать своего рода виртуальные магазины в Facebook и Instagram, пишет The Verge.

Оставить комментарий
Facebook запускает инструмент для открытия онлайн-магазинов в соцсети

Facebook запустила новый сервис Facebook Shops, с помощью которого копании смогут бесплатно создавать своего рода виртуальные магазины в Facebook и Instagram, пишет The Verge.

Компании смогут загружать каталоги продуктов, отмечать выставленные на продажу, а также выбирать картинки и цветовое оформление для товаров. Пользователи смогут просматривать, сохранять в закладки и заказывать понравившиеся продукты. В некоторых случаях для совершения покупки понадобится перейти на официальный сайт компании.

Связаться с продавцами можно будет через Messenger, Instagram или WhatsApp. В дальнейшем Facebook планирует добавить для покупателей возможность листать каталоги и приобретать товары непосредственно через окно чата, а также во время стримов: компании смогут прикреплять ссылки на товары из своих Facebook-каталогов в нижней части видео. Также соцсеть работает над интеграцией программ лояльности в Shops.

За каждую покупку Facebook будет взимать небольшую комиссию, однако главным источником дохода всё же будет реклама. Просматривать каталоги пользователи смогут прямо через профили компаний в Facebook или Instagram. Помимо этого, виртуальные витрины можно будет продвигать через сториз или рекламу.

Изначально Shops будут доступны в США для Facebook, а летом появятся в Instagram. Также в этом году на панель инструментов Instagram добавят специальную вкладку для шопинга.

По словам Марка Цукерберга, новый инструмент призван поддержать малый бизнес, которому приходится особенно тяжело во время пандемии — и который даёт приличную долю рекламной выручки Facebook. Сейчас в e-commerce приходит всё больше новых малых компаний, у которых раньше никогда не было онлайн-магазинов — это может стать спасением для тех, кто из-за карантина не может возобновить работу физических магазинов или ресторанов.

Как сообщил вице-президент по продукту Instagram Вишал Шах, функция уже заинтересовала около 1 млн компаний мира. Всего приложениями Facebook пользуется более 160 млн малых компаний.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

HRgile.club 2021 Online
23 апреля

HRgile.club 2021 Online

Минск

Читайте также

Reddit наступает на пятки Clubhouse: соцсеть запустит комнаты для аудиоразговоров
Reddit наступает на пятки Clubhouse: соцсеть запустит комнаты для аудиоразговоров
Reddit наступает на пятки Clubhouse: соцсеть запустит комнаты для аудиоразговоров
1 комментарий
Хакеры атаковали пользователей Facebook Messenger в 84 странах
Хакеры атаковали пользователей Facebook Messenger в 84 странах
Хакеры атаковали пользователей Facebook Messenger в 84 странах
Джинн из бутылки: почему Facebook постоянно теряет данные пользователей
Джинн из бутылки: почему Facebook постоянно теряет данные пользователей
Джинн из бутылки: почему Facebook постоянно теряет данные пользователей
Vox: Facebook запускает собственный аудиосервис — конкурент Clubhouse
Vox: Facebook запускает собственный аудиосервис — конкурент Clubhouse
Vox: Facebook запускает собственный аудиосервис — конкурент Clubhouse

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже