Facebook запустила конкурс по распознаванию дипфейков

Оставить комментарий
Facebook запустила конкурс по распознаванию дипфейков

Facebook совместно с консорциумом Partnership on AI, Microsoft и рядом университетов создаёт датасет изображений deepfakes, а также бенчмарк и открытое соревнование, чтобы стимулировать разработку технологий по распознаванию фейкового контента, сообщает VentureBeat.

Призовой фонд соревнования Deepfake Detection Challenge составляет $10 млн в виде исследовательских грантов и премий. Он будет проведён при участии Корнеллского, Оксфордского и Мэрилендского университетов, Калифорнийского университета в Беркли, университета в Олбани и Массачусетского технологического института. Оценивать эффективность систем по идентификации дипфейков и выбирать лучшие будут с помощью специального механизма.

Deepfake-датасет будет представлен на конференции NeurIPS, которая состоится в канадском Ванкувере в декабре. В нём не будет ни одного изображения, собранного у реальных пользователей. Вместо этого для создания deepfakes пригласят актёров, которые будут работать за гонорар.

Facebook надеется, что такой набор реалистичных картинок со свободным доступом для всего AI-сообщества будет способствовать разработке инновационных технологий, которые позволят лучше распознавать и бороться с распространением поддельных фото и видео.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021
19 июня

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021

Читайте также

Facebook выпустила приложение для влюблённых
Facebook выпустила приложение для влюблённых
Facebook выпустила приложение для влюблённых
Германия запретила WhatsApp собирать пользовательские данные
Германия запретила WhatsApp собирать пользовательские данные
Германия запретила WhatsApp собирать пользовательские данные
Clubhouse запустила приложение для Android
Clubhouse запустила приложение для Android
Clubhouse запустила приложение для Android
Sony, Shopify, Nokia и ещё 6 ИТ-компаний, которые  странно начинали, но удачно пивотнулись
Sony, Shopify, Nokia и ещё 6 ИТ-компаний, которые странно начинали, но удачно пивотнулись
Sony, Shopify, Nokia и ещё 6 ИТ-компаний, которые странно начинали, но удачно пивотнулись
Примерно 8-9 из 10 стартапов уходят в небытие, но и те, кому удаётся устоять на ногах, постоянно спотыкаются. «Через тернии» шли к успеху многие техногиганты, включая Apple или Facebook. Продукты становятся больше не интересны, идеи крадут, и даже самых гениальных людей, как Стив Джобс, выставляют за дверь. Markets Insider приводит примеры ИТ-компаний, которые справились с неопределённостью и вовремя изменили курс, благодаря чему стали одними из самых влиятельных и дорогих в мире.

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже