С командой MSQRD: Facebook запустит интерактивную AR-рекламу в новостной ленте

Оставить комментарий
С командой MSQRD: Facebook запустит интерактивную AR-рекламу в новостной ленте

Facebook анонсировала три новых формата интерактивной рекламы, с которыми можно будет взаимодействовать в мобильной ленте новостей, пишет Digital Trends.

Аналогично опросам в сториз Instagram, в сентябре рекламодатели получат возможность размещать видеорекламу с опросами в Facebook. Пользователи смогут выбирать один из двух вариантов ответов на вопрос. Есть три варианта такой рекламы: простой опрос, а также опрос и просмотр с переходом на сайт рекламодателя или к установке приложения.

Вторым форматом, который уже находится на этапе открытого бета-тестирования, стали игры для продвижения брендов и увеличения скачиваний. Так компании смогут в игровой форме знакомить пользователей с продуктами и повысить привлечение, раздавая бонусы и призы. Пользователи смогут опробовать демо-версию игры или приложения перед покупкой.

Наконец, появится реклама с элементами дополненной реальности. Пользователи смогут оценить рекламируемые продукты через камеру смартфона, например, наложить виртуальный макияж или примерить очки. Открытая бета-версия AR-рекламы станет доступна по всему миру этой осенью.

Напомним, ключевую роль в разработке AR-функционала в приложениях Facebook играет белорусский стартап MSQRD. Его калифорнийская компания приобрела в 2016 году. 

По словам Facebook, люди предпочитают тексту визуальные и интерактивные способы взаимодействия с контентом, такие как gif-картинки, эмодзи, реакции фильтры и стикеры, а также иммерсивную рекламу с технологиями виртуальной и дополненной реальности. Поэтому использующие их бренды имеют лучшие шансы выделиться и обратить на себя внимание потребителей.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021
19 июня

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021

Читайте также

Сотни тысяч. Сколько зарабатывают бигтех-компании за минуту
Сотни тысяч. Сколько зарабатывают бигтех-компании за минуту
Сотни тысяч. Сколько зарабатывают бигтех-компании за минуту
Telegram разгромил WhatsApp в недавней перепалке в Twitter
Telegram разгромил WhatsApp в недавней перепалке в Twitter
Telegram разгромил WhatsApp в недавней перепалке в Twitter
Twitter в России не заблокируют. Роскомнадзор принялся за Facebook и Youtube
Twitter в России не заблокируют. Роскомнадзор принялся за Facebook и Youtube
Twitter в России не заблокируют. Роскомнадзор принялся за Facebook и Youtube
Пользователи WhatsApp получили «письма счастья» после изменения политики конфиденциальности
Пользователи WhatsApp получили «письма счастья» после изменения политики конфиденциальности
Пользователи WhatsApp получили «письма счастья» после изменения политики конфиденциальности

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже