«Конкурент Tesla» отказался от планов по строительству завода за $1 млрд

7 комментариев
«Конкурент Tesla» отказался от планов по строительству завода за $1 млрд

Амбициозный калифорнийский стартап Faraday Future, мечтавший «подсидеть» Tesla на рынке электромобилей, сворачивает планы по строительство завода в Неваде стоимостью $1 млрд, сообщает The Verge.

Читать далее

Иллюстрация: The Verge

Всего пять месяцев назад Faraday Future объявила о долгожданном начале строительства. А ещё годом ранее планы уже подвергались опасности по той же причине — из-за недостатка финансирования.

Впервые новости об отказе от идеи появились после того, как китайский суд заморозил активы основателя тех-компании LeEco Джиа Йетинга объёмом в $182 млн. Именно эта компания являлась крупнейшим инвестором Faraday Future. При этом представители Faraday Future заявляли, что проблемы LeEco не повлияют на выпуск первой массовой модели, запланированный на 2018 год.

«Мы находимся на финальной стадии запуска нового производства, которое предоставит нам более быстрый путь к началу продаж и соответствует стратегическим целям компании», — отметил финансовый директор Faraday Future Стефан Краузе.

Впрочем, неофициальные источники среди управленцев компании видят ситуацию более пессимистично. Один из бывших топ-менеджеров сообщил The Verge, что «сейчас большое количество талантливых людей попросту ничего не делают». Источник Business Insider заявил, что компания постепенно сворачивает активность штаб-квартиры. Рассказывают и о высокой вероятности задержки зарплат.

«Компания прожигала много денег на неважные вещи (гонки Формула Е, «отполированные» видео, ненастоящие гоночные автомобили) [...] Они поставили новый рекорд по заезду на пик Пайка, который подтверждает гениальность работающих в ней инженеров… очень жаль, что всё это, судя по всему, впустую», — отметил бывший топ-менеджер компании в комментарии The Verge.

Читайте также: Десятки инженеров стартапа-конкурента Tesla переходят в компанию Маска

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Tesla за полгода продала больше электрокаров, чем три ближайших конкурента вместе
Tesla за полгода продала больше электрокаров, чем три ближайших конкурента вместе
Tesla за полгода продала больше электрокаров, чем три ближайших конкурента вместе
Почему беспилотные стартапы всё никак не взлетят
Почему беспилотные стартапы всё никак не взлетят
Почему беспилотные стартапы всё никак не взлетят
Успехи разработчиков самоуправляемых автомобилей пока не оправдывают многие ожидания и обещания, данные несколько лет назад. Waymo очень старалась, но так и не успела запустить беспилотное такси к концу 2018 года, Cruise (дочка General Motors) передумала запускать аналогичный коммерческий сервис в 2019-м. Tesla снова и снова срывает амбициозные сроки разработки полноценного автопилота, которого расписывает Илон Маск. Издание Ars Technica рассказало о разных подходах к реализации технологий беспилотного вождения.
30 комментариев
Tesla готова лицензировать автопилот и аккумуляторы
Tesla готова лицензировать автопилот и аккумуляторы
Tesla готова лицензировать автопилот и аккумуляторы
Tesla построит новую гигафабрику в США
Tesla построит новую гигафабрику в США
Tesla построит новую гигафабрику в США

Обсуждение

0

меЧтавший «подсидеть»

0

всё верно, спасибо.

-3

судя по активности Маска на рынке стартапов со всякими утопичными идеями, бабло и у Теслы закончилось и скоро она пойдет вслед за FF

0

Судя по количеству предзаказов на Тесла и то, что она всегда финансировалась из SpaceX - сильно сомневаюсь. Она, как раз, выглядит более устройчиво, чем многие традиционные автомобильные компании.

0

Это каким она образом всегда спонсировалась через SpaceX? Деньги шли от самог Маска и инвесторов https://www.crunchbase.com/organization/tesla-motors/funding-rounds, SpaceX вообще сам по себе. Сейчас Tesla ещё убчтоына, но капитализация на бирже больше чем у GM, потому что инвесторы верят в Маска. В отличие от Faradey и прочих там Nicola конкурентов у него есть реальные автомобили и разработки в проекте выходящие за рамки скручивать тачки с батарейками (автопилот, Gigafactory и т.д.).

1

Ну Маск сам говорит - вся свободная прибыль SpaceX идет на развитие Tesla. А так же деньги инвесторов, разумеется. Попробуйте заказать Model 3 - там на 2 года вперед очередь. И все платят. Да, пока она убыточна, но мне думается, что она выйдет в плюс.

-1

Судя по нынешним темпам над автопилотом еще десятки лет работать нужно, а за это время любые деньги инвесторов можно проесть.
Автоматические помощники от компаний типа Volvo и то больше доверия внушают и при этом они реально используются в современных автомобилях и их разработка окупается.

А гигафактори это же вроде просто большой завод для производства батарей. Любая корпорация их настроит сколько угодно в короткие сроки если посчитает это выгодным.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже