Fortnite принесла разработчикам $2,4 млрд за год и стала самой кассовой игрой в мире

18 января 2019, 12:42
Fortnite принесла разработчикам $2,4 млрд за год и стала самой кассовой игрой в мире

Согласно данным аналитической компании SuperData, в 2018 году Fortnite стала самой кассовой игрой в мире: её выручка достигла $2,4 млрд, сообщает Business Insider.

Основную часть дохода принесла продажа скинов и эмоджи. Аналитики SuperData также отмечают, что весьма востребованным был сезонный «боевой пропуск», который можно купить за $10.

Как отмечает The Verge, Fortnite обошла многие другие известные игры, распространяемые по модели free-to-play. Для сравнения, Tencent заработала на Honour of Kings 1,3 млрд, League of Legends принесла своим создателям $1,4 млрд, Pokémon Go — $1,1 млрд, а Candy Crush Saga — $1 млрд. Кроме того, выручка Fortnite более чем в два раза превышает доход самой успешной «премиумной» PUBG ($1,035 млрд).

По подсчётам аналитиков App Annie, Fortnite вошла в пятёрку самых скачиваемых мобильных игр в США, Великобритании и Канаде.

Epic Games выпустила Fortnite летом 2017 года. Уже через год игра была доступна на 7 платформах: PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, Windows, macOS, iOS и Android. Такой широкий охват, по мнению BI, во многом объясняет финансовые достижения Fortnite.

Обсуждение