Функция Work Insights в G Suite стала доступна для всех и теперь поддерживает Word, Excel и PowerPoint

5 июня 2019, 11:13
Функция Work Insights в G Suite стала доступна для всех и теперь поддерживает Word, Excel и PowerPoint

Инструмент Work Insights, который помогает ИТ-администраторам анализировать, насколько эффективно их компания взаимодействует и использует приложения G Suite, стал доступен всем корпоративным клиентам, пишет VentureBeat.

Work Insights доступен суперадминистраторам и делегированным администраторам. Он работает на командах от 10 человек.

Бета-версия Work Insights появилась в конце прошлого года, а сейчас состоялся широкий запуск сервиса вместе с новыми возможностями. Теперь администраторы смогут оценить использование приложений не из пакета G Suite, а также попробовать более удобные фильтры по группам. В нём появилась статистика открытия приложений и файлов Microsoft Word, Excel и PowerPoint, позволяющая определить, какие лицензии устарели и больше не нуждаются в возобновлении. Что касается фильтров, пока они включают только группы — администраторы могут добавить в «белый список» Work Insights отдельных участников, чтобы сфокусироваться на них и получить более глубокие данные об их взаимодействии.

Work Insights позволяет узнать, например, какие команды пользуются G Suite, какие программы используют наиболее часто и наиболее долго, а также сколько времени проводят за совещаниями, — то есть помогает тимлидам и менеджерам мониторить встречи, обмен файлами и использование документов вместе со статистикой популярности приложений. К примеру, инструмент может показать, что Gmail активно использует 99 процентов сотрудников, а Hangouts — только 62 процента.

Обсуждение